24laws.ru

Возможность расторжения договора купли автомобиля в течение двух недель после приобретения

Дополнительные материалы:

 

Добрый день
Подскажите пожалуйста:

12 сентября 2011 года я приобрела автомобиль LIFAN SMILY в городе К в компании Б Оплату произвели наличными.

При оформлении, нам не дали книгу по эксплуатации автомобиля, ссылаясь на её временное отсутствие. Мы заказали

дополнительную комплектацию, которую устанавливали в специальном помещении, доступа к которому мы не имели. После оплаты, и

подписания акта-приёма передачи автомобиля, максимум в течении 5 минут нам дали осмотреть автомобиль и проверить автомобиль

на дефекты работы(поворотники, дворники, габариты). Открыли капот, и за 1 минуту пояснили где что находится (напомню, книгу

по эксплуатации не дали). Радуясь покупке, мы спокойно уехали с салона.
13 сентября, как и полагается, мы поставили машину на учёт, сделали страховку, и когда начали проходить техосмотр

обнаружили механические повреждения решётки радиатора (помята, при чём очень сильно, и видна чёрная гарь в месте, где

находится вмятина), когда решили надуть запасное колесо на середине надувки, прекуриватель сломался, и на водительской

стороне ремень безопасности не уходил в свои пазы, после отстёгивания. Данный факт нам не помешал пройти тех осмотр, однако

мы сразу же отправились в салон. Отогнали машину в гараж, не в нашем присутствии, началось исправление дефектов:1. поводу

ремней безопасности - устранили беспрекословно сделали, прекуриватель - сказали, что перегорел предохранитель - заменили:

50р предохранитель, 100 р работа.3. решётка радиатора - ничего делать не стали, утверждают, что дефект завода, мы попросили

как-то исправить, заменить, на что нам сказали - ничего делать не надо, всё будет хорошо -Вмятина очень большая, и как я

уже говорила с чёрным осадком. В итоге, я попросила у салона дать мне письменную расписку-заявление, о том, что данный

дефект был не по нашей причине, а от завода изготовителя(как они сами утверждают). Они отказали в этом, ссылаясь на то, что

это не в их компетенции.
14 сентября Я позвонила в Московское представительство, у которого они покупают данную марку автомобиля. Пояснила всю

ситуацию. Мне пояснили, что к сожалению, салон вправе отказать нам в устранении - т.к, на момент покупки я подписала

акт-приёма передачи, в котором фиксировалось, что я претензий не имею. Так вот, специалист, посоветовал не предпринимать ни

каких действий, пока не обнаружиться реальная угроза - к примеру, на радиаторе появиться охлаждающая жидкость, в этом

случае уместно будет говорить о гарантированной замене или ремонте. На этом я успокоилась и стала ждать.

15 сентября утром в 9:30 \"прогретая машина\" тронулась (т.е. мы поехали по делам) , а спустя 4 км от дома неожиданно

загорелась лампочка инжектора, машина набирала огромные обороты (вместо 1000 показывало 1500 доходило до 2000). Не спеша мы

поехали в салон. Снова загнали нашу машину в бокс, снова мы не видели, что конкретно делают, спустя 10 минут, выгнали

машину, сказали, что делали компьютерную диагностику, за что в кассу мы отдали 850р. Причиной якобы послужило -

некачественное топливо (мы заливали 92, на проверенной временем заправочной станции, данная версия нас ввела в

заблуждение). Однако мы уехали с салона.

Итог, подскажите, о том что я имею права вернуть автомобиль в течении двух недель с момента его приобретения - мне

известно. Однако, насколько правдивы и обоснованы действия данного автосалона? Если машина на гарантии, почему за всё

приходится платить? Вина ли это автосалона или это брак завода изготовителя?

Прошу Вас ответить мне на электронную почту, либо связаться со мною лично. Готова выслать фото помятой сетки радиатора, и

всех квитанций за которые брали дополнительную плату. Просто мне хочется понять, стоит ли советовать данный автосалон своим

друзьям, или стоит ли покупать такую марку автомобиля.

Планирую завтра снова поехать в салон, потребовать обменять авто, хотя скорее всего быстрее будет вернуть авто, какими статьями руководствоваться, на что я имею права? Могу ли я подать в суд на авто салон с возмещением материального (постановка на учёт и т.д.) и морального ущерба.
Заранее благодарна за ответ,
с уважением
Кристина Владимировна Беляева


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Кристина Владимировна. Согласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

* обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
* невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв."

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва