24laws.ru

Возмещение за неоказанные, но оплаченные дополнительные услуги

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Приобрел автомобиль Шевроле Круз в кредит в авто салоне «Г» 01 сентября 2011 г.
К изначально озвученной менеджером сумме прибавилась сумма \"допов\". а именно: сигнализация \"HARPOON\" - 12.500 руб. с установкой, защита картера - 7.800 руб. с установкой, цвет \"металлик\" - 10.000 руб., установка подкрылков - 4.400 руб,
антикоррозийная обработка \"Тектил-Цинк\" - 8.500 руб.,
предпродажная подготовка - 7.800 руб, доплата за оформление пакета документов - 5.000 руб.
итого: 56.000 рублей.
так еще и НЕ БЫЛА проведена НИКАКАЯ предпродажная подготовка! антикор+ подкрылки.. аникор только тот, что идет с завода, подкрылки тоже установлены изначально, не салоном.
и самое интересное, после подписания документов, \"появилась\" еще одна сумма, комиссия автосалона. (примерно 150.000 рублей). итого переплата салону порядка 185.000 рублей! я понимал, что покупая машину в кредит придется переплатить определенную сумму на допы, каско, и т.д. и претензий бы не было, если бы авто был подготовлен должным образом! после покупки мигала лампа аккумулятора ( в салоне сказали- поездишь, подзарядиться.) как оказалось, был включен \"транспортировочный режим\" - узнал у официальных дилеров,
машина не была отмыта от заводской консервации и видимо так и простояла пару месяцев на площадке. на мойке не смывается, говорят \"въелась\". спасет полировка кузова (примерно 5.000 руб.) выехав из салона увидел, что низ бампера прилично стерт... в салоне автомобиля валяются шкурки от семечек...и т.д. (предпродажная подготовка!?) Есть ли у меня шанс потребовать деньги за не оказанные услуги с автосалона? С уважением, Алексей.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Алексей. Вы имеете право требовать с автосалона возврата денежных средств за неоказанные либо ненадлежаще оказанные услуги. Также вы вправе требовать возмещения стоимости полировки. Вам необходимо написать в адрес салона претензию с требованием вернуть ваши денежные средства либо выполнить услуги надлежащим образом. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва