24laws.ru

Требование о расторжении договора купли аквариума и возврате денежных средств

Дополнительные материалы:

 

08.09.2011 я приобрела аквариум с тумбой китайского производства марки «B» в компании «A» (Индивидуальный ) по цене 9400 рублей. При продаже аквариум был снят продавцом с полки магазина, а не распечатан при мне из заводской упаковки. Тумбочка под аквариум была запечата в разобранном состоянии в упаковке и продавец дал устную гарантию, что с ней все в порядке – можно не проверять. Так как я была с маленьким ребенком и он начал капризничать – я поверила. При передаче товара продавец отказался выдать кассовый или товарный чек (кассового аппарата замечено в магазине не было). Когда я начала настаивать на предоставлении документа, удостоверяющего передачу денег, мне с большой неохотой выдали накладную на товар – в которой не хватает реквизитов. Гарантийного талона продавец не дал. Также хочу сообщить, что даже полного адреса компании ни на их сайте, ни в магазине не было. Когда я попросила адрес для отправки заказного письма – получила ответ в грубой форме, что я могу его искать, где хочу.
Уже дома выяснилось, что на тумбочке есть существенный скол, портящий ее эстетический внешний вид. На второй день использования аквариума раздался щелчок и по передней его стенке появилась еле заметная внутренняя микротрещина внутри стекла. Опасаясь за катастрофические последствия (объем аквариума 86 литров), я обратилась в известную фирму по установке аквариумов «А» за устной консультацией специалиста, где выяснила, что они перестали работать с данной маркой именно по причине того, что они оказались ненадежными и часть из них действительно полопалась (тот щелчок) еще находясь в нерабочем состоянии на полке.
На основании всего этого я отправилась в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар (статья 18 Закона «О защите прав потребителей». В магазине я попросила продавца и по совместительству ген. директора данной организации г-на Г предоставить Сертификат соответствия на данный товар. Получила отказ. Более того, он изначально, узнав о моих намерениях, настроился очень агрессивно, отвечал очень по хамски и все время ссылался на то, что у них все идеально, а это я сама виновата во всем. В таком случае, при возникновении такого спора, я решила предложить независимую экспертизу – опять был отказ с мотивацией, что он не видит причин в исследовании – дословно забирайте свой аквариум и катитесь отсюда, т.e. в возмещении денежных средств за некачественный товар мне было отказано. В этом споре я получила моральный ущерб с переходом на личности. Данный господин высказывался, что если я езжу на дорогой машине мне сейчас прямо по первому требованию будут менять товар. Я предупредила, что напишу жалобы, на что был ответ – пишите куда хотите я отделаюсь штрафом в пару тысяч рублей, а на клиентов ему все равно

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в случае наличия спора о недостатке товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Если недостаток товара возник в результате ваших неправильных действий при эксплуатации, продавец имеет право отнести расходы по производству товароведческой экспертизы на ваш счет. Если же продавец отказывается проводить экспертизу товара, то вам необходимо обращаться в суд. Однако прежде чем обратиться с исковым заявлением необходимо провести независимую экспертизу аквариума, стоимость которой включить в цену иска. В случае удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли аквариума и взыскании уплаченной за товар суммы, вы вправе требовать взыскания понесенных расходов на оплату услуг представителя и морального вреда.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва