24laws.ru

Обращение в гражданский суд для защиты прав потребителя

Дополнительные материалы:

 

Недавно, я купил в магазине навигатор, который сломался через три недели. Я составил претензию к продавцу следующего характера: «24» июля 2011г. в Вашей организации мною приобретен Навигатор Treelogic TL-431 Навител 5 (далее навигатор) стоимостью 2555 (две тысячи пятьсот пятьдесят пять) рублей.
Данный факт подтверждается: вашей отметкой в гарантийном талоне, товарным чеком и кассовым чеком. На навигатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 28 (двадцати восьми) дней работы в навигаторе обнаружена неисправность: при нажатии на значок «Навигация» на сенсорном экране навигатора ничего не происходит, навигационные карты не загружаются.
В соответствии со ст. 18 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги требую выдать наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы) прошу заблаговременно (минимум за 24 часа до проведения проверки или экспертизы) проинформировать меня по телефонам: +7-967-287-91-74 или +7-985-455-4221 о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара согласно ст. 18 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта, оставляю за собой право провести независимую экспертизу и в случая выявления скрытого производственного дефекта, повторно обратиться с заявлением о выплате стоимости товара и оплате независимой экспертизы согласно копии чека и акта, приложенных к заявлению.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» денежные средства требую вернуть в течение 10 (десяти) дней, со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 23 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае задержки выплаты денежных средств потребитель имеет право на выплату пени в размере 1% за каждый день просрочки от стоимости товара.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13 - 15 Закона РФ "О защите прав потребителей»). Согласно ст. 13 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца (организации, уполномоченного индивидуального предпринимателя) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% (пятьдесят процентов) от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Оставляю право за собой осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Сам товар, подлинники кассового чека, товарного чека, гарантийного талона будут предоставлены в день окончательного расчета.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Претензию мою приняли, о чем свидетельствует отметка (печать и подпись зам директора) на моем экземпляре, однако ответа на мою претензию не последовало. Сейчас я хочу подать в суд. Подскажите, как это сделать и достаточно ли у меня оснований? Спасибо.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, законодатель не обязывает продавца отвечать на претензию. Однако при судебном рассмотрении спора данный факт будет не в пользу ответчика. Вы вправе защищать свои права в суде по месту нахождения продавца. Если вам необходима квалифицированная юридическая помощь для составления иска – обращайтесь в нашу компанию. Вы получите исчерпывающую консультацию и дальнейшее представление ваших интересов в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва