24laws.ru

Расторжение договора купли-продажи после затянувшегося гарантийного ремонта

Дополнительные материалы:

 

Куплен автовидеорегистратор 14.04.2011. По причине деффекта 02.06.2011 сдан продавцу для осуществления ремонта.(Гарантия 1 год). 09.06.2011 Продавец заменил аппарат на новый, устно указав, что предыдущий экземпляр неремонтопригоден. На новый товар (так как новый серийный номер) выдан новый гарантийный талон. В расписке указано, что претензий по обмену нет, но указано, что в моем присутствии работоспособность аппарата не производилась.
Через неделю выявлен ряд недостатков. При обращение к гарантийному сервису, указанному в гар талоне, было сказано, что указанный недостаток неустраним, нужно возвращать товар продавцу.
Продавец возврат не принял. Извинился в неправильном оформлении гар талона, выдал новый (старый остался у меня), с новой сервисной мастерской. Аппарат приняли в ремонт 28.06.2011. По настоящее время ремонт не закончен. (в квитанции указан только ориентировочный срок в 45 дней). Сервис об окончании срока ремонта конкретного ничего не говорит, издевательски предлагает написать им претензию.
Подскажите наиболее короткий алгоритм по расторжению договора продажи.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо было сразу направить претензию в адрес продавца о возврате денег. А в вашем случае продавец выбрал наиболее подходящий вариант сам - отправил вас в сервисный центр. Теперь вам необходимо ждать окончания гарантийного ремонта товара, который не может превышать 45 дней. Если товар не будет отремонтирован в данный срок - вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи в претензии.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва