24laws.ru

Возврат денежных средств за авиабилеты, не использованные по вине перевозчика

Дополнительные материалы:

 

Добрый день.
У нас возникла такая ситуация 9/09/11 мы должны были вылететь в Одессу рейсом компании Т из аэропорта Домодедово.
рейс в 15:30. Приехали почти за 2 ч, к стойке регистрации попали где-то за 1.40. Сразу же отправились на паспортный контроль, а там что-то творилось невероятное, очереди человек по 100-150 и периодически они закрывают окна и объединяют очереди. На посадочном талоне указано, что посадка в самолет заканчивается за полчаса до рейса (первый раз такое вижу). В итоге и нашу очередь объединили, когда время было минут за 45 до вылета обратились к работнику, который ходил вдоль очередей, и сказали что у нас время! Он сказал , что до авлета есть время , а помочь не может это наша проблема. Второй раз мы обратились к работнику в 15:00, он так же сказал что это наша проблема, у них не хватает людей, и мы можем договариться с пассажирами (перед нами человек 50). Все происходило в зоне В (1-й этаж), нас пропустили человек 10, полный бардак на досмотре, добрались к стойке в 15:20 (есть отметка работника Т).
И тут нам говорят , что нас уже сняли с рейса и уже даже успели вынуть багаж и отказываются сажать, время 10 мин еще до вылета.
В итоге пришлось отказаться от поездки на конференцию; Т говорит, что мы опоздали по нашей вине, надо лучше локтями работать, Домодедово говорят, что они тоже ни при чем, это таможенники, и сами дураки.
Я в такую ситуацию попадаю первый раз в жизни и даже никто таких прецедентов не знает.
И вопрос в следующем можно ли как-то компенсировать деньги за билеты, потому что формально у Т мы проходим опоздавшими и интернет сервис могут вернуть только 5500-5700 от цены в 11250.
Но ведь мы приехали во время нигде не сидели и по аэропорту не шатались, мы потеряли время и не попали в самолет из-за действий аэропорта и компании, а теряем деньги только мы (про поездку и нервы молчу), они свои деньги списали.

Как можно поступить в такой ситуации?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес перевозчика претензию с требованием вернуть ваши денежные средства в полном объеме. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва