24laws.ru

Взыскание компенсации со стоматологической клиники за некачественное имплантирование

Дополнительные материалы:

 

15 июня 2009 года я заключил контракт с ООО "С на имплантанцию одного зуба. Пошёл уже третий год, а в результате я имею следующее: первый раз имплантант не прижился (как сообщил администратор, врач (в), выполнявший операцию был уволен), второй раз имплант тоже не прижился, и только после этого меня отправили на тест совместимости с титаном (материал импланта). Процедура проходила с осложнениями: боли, воспаления, куски кости, оставленные в десне... Когда моё терпение было исчерпано, я попросил перевести меня на лечение в другое отделение ООО "С, администратор по имени Нелли сообщила, что с начала 2010 года фирмы С больше не существует, что генеральный директор А сбежал с деньгами и базой клинических данных, что за уже оплаченные мною услуги (30 тысяч рублей, для завершения имплантации мне оставалось заплатить 11500 рублей за коронку) надо платить заново и посоветовала обратиться в правоохранительные органы. Теперь их клиника называется ООО "М" . Когда я был осмотрен врачами в клинике , мне был выставлен счёт на 96 тысяч рублей, из которых 53 тысячи за регенеративную пластику кости. То есть, при удалении неприжившегося имплантанта врачом Х был выломан куск кости, из-за чего теперь надо платить за костную пластику 53 тысячи рублей (или же, возможно, пластику было делать до начала имплантации, но они это не сделали). В клинике отказались учесть уже уплаченные 20 тысяч рублей за установку импланта или сделать скидку.

РЕЗЮМЕ: потратив 30 с лишним тысяч рублей и более двух лет, я получил лишь изуродованную кость десны, за регенерацию которой мне нужно заплатить 53 тысячи рублей.

Претензии:
1) Когда я обратился в «С», я спросил, возможно ли отторжение импланта и за чей счёт будет проводиться в случае отторжения установка нового импланта. В клинике ушли от прямого ответа, сказав что отторжение происходит крайне редко (что не соответствует действительности – процент отторжений достаточно высок – до 20% в сложный случаях, как пишут они сами на своём сайте) и что они в любом случае найдут решение. В контракте про это ничего не оговорено.
2) На сайте фирма называет себя швейцарской, российско-швейцарской и т.д., о на самом деле (как сказала администратор Нелли) они только покупают в Швейцарии импланты и проходят там обучение.
3) Администратор Нелли сказала, что клиники С нет с начала 2010 года, но врачи остались прежними, даже печать у них до сих пор клиники С и клиентов они взяли всех себе. На вопрос, почему об этом факте клиенты не были проинформированы, администратор Нелли ответила, что невозможно проинформировать «три миллиона (!) человек».
Возникает вопрос: если мой контракт стал недействительным с начала 2010 года, на каких юридических основаниях они в течение всего 2010 года и в 2011 году оказывали мне услуги? Какую ответственность они при этом несли? Какую гарантию я бы имел в случае завершения имплантации?
4) На одном сайте написано:
«Благодаря тщательному многоэтапному контролю за качеством всей продукции и многолетним клиническим исследованиям, компания Iпредоставляет беспрецедентно высокую гарантию на импланты — 25 лет!»
На другом сайте читаем:
«В Центре S предоставляются следующие виды гарантий:
1 год на все виды имплантации зубов (работа) , при условии соблюдения всех рекомендаций врача и плановых бесплатных посещений;»
На самом деле гарантия у них – год, но на сайтах они вводят клиентов в заблуждение.
5) Критические отзывы, которые я отправлял на сайты , ушли на модерацию и на сайтах так и не появились. Предупредить людей я поэтому не могу.
Что мне делать, чтобы получить хотя бы возмещение за изуродованную кость?

Ответ Юриста:

Здравствуйте. При оказании некачественных медицинских услуг и некомпетентности сотрудников медицинского учреждения, вы имеете право подать заявление в прокуратуру, после рассмотрения которого, может быть возбуждено уголовное дело. К тому же вы можете направить в суд гражданский иск, что позволит получить денежную компенсацию причиненного вреда здоровью, морального и материального ущерба. Дела о некомпетентном или некачественном предоставлении медицинских услуг на сегодня становятся все более распространенными. Для положительного исхода дела наиболее верным решением станет обращение за помощью к квалифицированным специалистам. Адвокаты нашей компании предоставят вам качественную правовую помощь: юридические консультации, составление процессуальных документов, проведении необходимых экспертиз, представление интересов доверителя и многое другое.
Предоставленной вами информации недостаточно для квалифицированного совета в сложившейся ситуации, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, в частности с договором на оказание услуг, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва