24laws.ru

Взыскание расходов и морального вреда с туристического оператора

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте, 1 го числа я купил путёвку в компании п.Т.к отель был не подтверждён, я оплатил поездку и ждал подтверждения, которое должно было придти на почту вместе со страховкой. В результате тур подтвердили, я об этом узнал за день. Мне прислали письмо, цитирую:

\"Вы вылетаете 04.09 из аэропорта Домодедово в 07:30 (утра) рейсом UN 9161.
За 2,5 часа до вылета получите свои документы на стойке тур оператора Н.
Стойки тур оператора находятся в секторе С у эскалаторов.
С уважением, п.
Прошу подтвердить получение данного письма!\"

Всё хорошо, но я не увидел в письме страховку и сразу же позвонил менеджеру, на что мне сказал, что мне её передадут на стойке в аэропорте и продублируют на почту!

Что произошло.

Я приехал в аэропорт дмодедово за 2.5 часа, подошёл к стойке и девушка представитель N
сообщила мне что моей фамилии нет в списках и соответственно билетов тоже нет! В ходе разговора с ней я выяснил, что такое бывает и возможно не правильно п поставил число..В итоге мне предлагают позвонить в N, что я и сделал- там мне подтверждают, что моей фамилии действительно нигде не числится.

В итоге с 20го раза мне удаётся дозвониться до Менеджера п, она естественно сваливает всю вину на N. Я их решил соединить и дал телефон представителю N. В итоге менеджер со стороны па обрывает связь и оставляет с проблемой меня на едине. В итоге я заверил своё присутствие в аэропорте в информационном отделе (где мне предложили решать проблему на следующий день с п). И также представитель N мне написала расписку, что меня не оказалось в списках и документов в рейсе тоже.

И я поехал домой.

В районе 12 часов мне звонит менеджер N и сообщает, что мою фамилию всё-таки удалось найти в базе! Мне объяснили причину, она показалась мне достаточно странной -рейс меняли несколько раз, а п внёс только аванс - в итоге каким то образом меня потеряли в базах(

Я вылетел в 16.40
Я не спал с 3 до 16.40! Потратил кучу нервов, денежных средств на телефонные звонки, дорогу до аэропорта (съездил дважды до аэропорта и обратно). В итоге отдыхал я без страховки, т.к её мне не прислали..Я выходил в интернет и писал несколько раз напоминание, что бы мне её прислали, но ответа до сих пор нет...

В случае потери моих данных о билете, кто виновен N или п?
Могу ли я рассчитывать на взыскания за моральный ущерб?

Заранее спасибо Вам.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес той компании, в которой вы заказывали путевку, претензию с требованием возместить ваши денежные расходы и моральный вред. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва