24laws.ru

Возврат денежных средств за детскую кровать в течение гарантийного срока

Дополнительные материалы:

 

25 сентября 2010 года мой муж купил детскую кроватку маятник. когда ребенок был маленький матрац находился на верхнем уровне, в марте 2011 года матрац отпустили вниз, для безопасности ребенка. через какое то время, я заметила что кроватку перекосило. При качании кроватки маятник терся об брусок основания маятника, что затрудняло качание, кто муже издавался неприятный для слуха скрип. В апреле этого года, мы с мужем обратились в магазин, где была приобретена эта кратка, пришел сборщик/, что то покрутил, сказал, что сделал. Через пару недель то же самое, я опять обратилась в магазин и так в общей сложности 4 раза. Когда я потребовала у хозяйки магазина поменять мне кроватку или вернуть день, последовал ответ: "А где вы были раньше? Прошел уже год. Что все притенении к производителю. Так же она сказа, что кроватками они уже не торгуют и поменяли юридический адрес " Хотя гарантия 12 месяцев со дня покупки. Вопрос: Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги или поменять кроватку?"

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием об обмене товара либо возврате денежных средств, если продавец не был переименован. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва