24laws.ru

Взыскание денежных средств, уплаченных за услуги ненадлежащего качества

Дополнительные материалы:

 

Уважаемые защитники прав потребителей.
Хотелось бы узнать Ваше квалифицированное мнение по поводу следующей ситуации.
7-го июля с.г. я приобрел в офисе МТС широко рекламируемый комплект «МТС Коннект» (+79854721657), предназначенный, как указано на этикетке, для подключения к Интернету в Москве и Московской области. Активировав модем в тот же день на даче (Одинцовский район, ДСК «Радио»), я убедился, что подключения к Интернету он не обеспечивает. Скорость была очень низкой, временами падала до ноля, открытия страницы приходилось ждать несколько минут, и все оканчивалось сообщением, что данная Web-страница не может быть отображена. Я несколько раз обращался в службу поддержки, мне приносили извинения от имени МТС, обещали что-то там проверить, но ситуация не менялась. Насколько я понимаю, дело было в перегрузке сети, поскольку в городе модем функционировал нормально.
19-го июля (через 12 дней после покупки) я обратился тот же офис с просьбой принять у меня модем обратно и вернуть мне деньги. Но мне объяснили, что сам модем бесплатный и возврату не подлежит, деньги взяты за пользование Интернетом, а для их возврата, вернее, для перевода на мой мобильный телефон, я должен написать «Претензию». Что я и сделал.
23-го июля мне перезвонили из МТС, уточнили мои претензии, обещали заняться их проверкой. Хотя, на мой взгляд, я имел право без какой-либо проверки вернуть проданную мне услугу, поскольку меня не устраивало её качество.
После возвращения из отпуска я получил пространный ответ датированный, судя по штампу, 18-м августа. Суть ответа сводилась к тому, что расторгнуть договор купли-продажи я могу в том случае, если экспертиза признает модем дефектным, но к модему у меня претензий нет. Вскользь упоминается, что максимальная скорость в сети делится между всеми абонентами, которые обслуживаются одновременно.
Это, собственно говоря, и является причиной никудышного качества обслуживания: оператор с помощью исправного оборудования берется обслужить большее количество абонентов, чем то, на которое это оборудование рассчитано. (Это то же самое, что снабжать водой многоквартирный дом с помощью очень тонкой трубы, говоря, что она исправна).
На мой непросвещенный взгляд это явное мошенничество – клиенту предлагается услуга, которой невозможно воспользоваться.
Посоветуйте, пожалуйста, как с этим бороться.

С уважением,
Резник Лев Ефимович


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Лев Ефимович. Если ответ на претензию вас не устраивает, то вы имеете право продолжить защищать свои интересы в суде. К сожалению, вы не единственный потребитель, столкнувшийся с подобной проблемой, однако у наших юристов уже сложилась определенная судебная практика по решению данного вопроса. Вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, в частности с договором на предоставление услуг, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва