24laws.ru

Сдача мобильного телефона в сервисный центр для устранения недостатков

Дополнительные материалы:

 

Какими должны быть мои действия перед сдачей телефона в сервисный центр? При условии, если я центру этому недоверяю?
Добрый день! 25.12.2010 г. купила телефон Sony Ericsson U5i. Гарантия на него 2 года. Через 6 мес. использования, стали проявляться различные неисправности. телефон живет своей жизнью... Може сам отключиться, включается не с первого-третьего раза, сенсор в отдельных местах дисплея не работает, при нажатии на изображение одного значка на дисплее, открывается соседний. В гарантийном талоне указан сервисный центр A.
Несколько лет назад, я с таким же отношением сталкивалась со стороны другого сервисного центра.
Причем в телефоне своем я была уверена, но в нем нашли влагу ( взятся ей было неоткуда) и отказали в гарантийном ремонте, пришлось заплатить деньги, т.к. телефон нужен был мне срочно.
Второй раз я не хочу попасть на эту же уловку.
Как мне себя вести, с чего начать, чтобы меня необманули? Посоветуйте! Заранее, спасибо. Элеонора

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием произвести гарантийное обслуживание данного телефона в двух экземплярах, на вашем экземпляре должна стоять отметка о принятии (письменная претензия зафиксирует дату вашего обращения). При сдаче телефона, лицо его принимающее, должно в акте приема-передачи указать все недостатки (царапины, потертости, влага и т.д.) если такие имеются. После чего вы можете отдавать телефон в ремонт, который должен быть отремонтирован в течение 45 дней.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва