24laws.ru

Предъявление претензии о замене товара к производителю по истечение гарантийного срока

Дополнительные материалы:

 

Мною в аж 2005 году приобретен стабилизатор напряжения (на сегодняшний день стоимость порядка 40000р), гарантийный срок 3 года, в период гарантии ломался 3 раза и производился гарантийный ремонт без замены. Далее пару лет проработал исправно. А за последние полтора года в ремонте он побывал уже 5 раз, первый ремонт проводился платно, а далее он выходил из строя практически раз в два месяца…. В виду чего ремонт производился уже бесплатно в виду того что он ломается в гарантийный «пост ремонтный» срок -3 месяца поле платного ремонта. Ремонт и все общение проводится с официальным представителем завода-производителя. На мои просьбы что то обновить чтоб он так часто не ломался (за мой счет) было сказано что производится необходимый ремонт и сделать что то большее они не могут. Казалось бы что все нормально, чинят и ладно, но это происходит так часто что в принципе исходя из этого можно судить что поломка является технологическим недостатком и устранить ее они не могут, так как симптомы поломки каждый раз одни и те же. Ремонт занимает порядка 3х недель (так как его отправляют на завод производитель)+ я плачу каждый раз водителю чтобы его отвезти и забрать из ремонта+монтаж/демонтаж (весит он порядка 20 кг), так же в момент когда он выходит из строя портится электрооборудование которое он должен защищать… Соответственно терпеть такой частый выход из строя очень накладно и неудобно. Срок службы не оговорен в паспорте, соответственно срок службы на подобные товары на сколько я понимаю порядка 10 лет. В связи с чем хочу написать требование производителю о замене данного аппарата на новый или идентичный по параметрам. На сколько я понимаю это регламентировано законом защиты прав потребителей в том случае если производитель не может устранить неисправность, в данном случае на мой взгляд как раз так и есть.Прошу составить данную претензию.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес производителя претензию с требованием о замене стабилизатора напряжения. Если производитель откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва