24laws.ru

Обращение покупателя для обмена некачественного телефона

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! 15 августа 2011 года через интернет магазин был приобретен сотовый телефон sony ericson xperia x10 mini pro.Курьером фирмы продовца была проведена доставка товара, в гарантийном талоне не был указан серийный номер телефона, на следующий день был доставлен другой гарантийный талон уже с указанным серийным номером. Через 12 дней телефон стал не исправен(включался и выключался сам по себе)и я захотела его вернуть и получить какое то предложение от продавца. В гарантийном талоне был указан телефон продавца, но оказалось, что это какая то студия дизайна цветов. Таким образом я не уложилась в 2 недели, что сдать или поменять аппарат. Обратилась в сервисный центр с целью выяснить организацию продавца, но мне ответили что они не в курсе и предоставляют гарантированное обслуживание много кому(сервисный центр реноме). По мимо не правильн указанного телефона продавца, кассовый чек и печать на товарном чеке были совершенно на разные организации. Кассовый чек выбит ооо П, печать ооо ин. Через налоговую инспекцию и инн ооо престиж я нашла телефон организации и обратилась к ним с претензией о том , что они не правильно указали контакты и таким образом я не смогла в нужные 2 недели к ни м обратиться. Но мне сказали, что они ошиблись, перепутали печати и телефон, и что я должна была запомнить адрес сайта. Я предложила произвести независимую экспертизу за свой счет, так я уверенна , что это производственный брак.Но к сожалению меня послали очент далеко. Скажите правали я в своих претензиях, и каким образом мне действовать в данном случае. За ранее благодарна!

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в данном случае продавец грубо нарушает ваши права, ведь ремонт телефона, как и его экспертиза проводятся за счет продавца. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства за телефон либо обменять его на другой. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва