24laws.ru

Права заказчика мебели при наличии недостатков в доставленном товаре

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! Я заключил договор с Индивидуальным предпринимателем (ИП) на изготовление кухонной мебели из МДФ. Мебель пришла раньше установленного срока, но с множеством дефектов: небрежная упаковка, содержание упаковок мебели не соответствовали упаковочным листам, цвета фасадов верхних и нижних шкафов не соответствовали выбранным цветам. Цвет стекол также не соответствовал, указанному в договоре. Мебель недоукомплектована, кромки фасадов непроклеены, нарушены размеры элементов мебели (не соответствуют размерам, указанным в эскизе). Нет технологических отверстий, а если и есть, то не соответствуют вложенной фурнитуре.
Может ли считаться все вышеперечисленное существенным недостатком? Хотя сомнений это у меня лично не вызывает.
Индивидуальному предпринимателю была предъявлена претензия и выдвинуты требования о расторжении договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы. Вместо этого нам было предложено устранить недостатки. На наш вопрос о качестве и соответствии выбранной расцветки при замене элементов мебели, директор дал невразумительный ответ: "я не отвечаю за качество мебели на фабрике".
- Разъясните, пожалуйста, правомочны ли мои требования?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно статье Статья 29 ЗоЗПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан - возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва