24laws.ru

Возмещение расходов, причиненных клиенту авиакомпании по причине аварийной посадки

Дополнительные материалы:

 

я Шурат Геннадий Дмитриевич, пассажир авиакомпании выполнявшего 03.08.2011 рейс 174 из Минеральных Вод на Москву (Внуково) в результате разгермитизации салона самолёта на высоте 10100 метров и отсутствия кислорода в аварийных масках произвёл вынужденную посадку по технической причине в аэропорту города Краснодар.

В Москву (Внуково) мы прибыли на другом самолёте и с большим опозданием. В результате аварийной посадки я опоздал на стыковочный рейс в аэропорт города Ганновер и был вынужден купить билет в аэропорт города Берлин с аэропорта Шереметьево города Москвы. В результате переезда из аэропорта в аэропорт и покупки нового билета я затратил 271 ?, однако мои общие затраты превысили 350 ?.

Авиакомпания Кубань отказывается возмещать мне мой ущерб,ссылаясь на то, что задержка была по технической причине,а это по законодательству Российской Федерации якобы является оправдательным мотивом. С моей точки зрения авиакомпания Кубань обязана возместить мне мой доказанный ущерб, потому что причиной аварийной посадки, а не задержки по технической причине, был не надлежащий уход за авиационной техникой (отсутствие кислорода в кислородной системе подтверждает это). Неужели компания действительно права и можно безнаказанно плохо работать?

С уважением
Геннадий Шурат

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес компании претензию с требованием компенсировать ваши финансовые расходы. Если авиакомпания откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва