24laws.ru

Отказ продавца обменять либо вернуть деньги за товар, проданный с дефектом

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!Решила обратиться к вам за помощью.28 августа приобрели раковину в магазине К. Привыкла строить свои отношения на доверии. Продавец показывая товар ловко прикрыл скол раковины. Визуально дефекта не было видно. Скол небольшой, создалось впечатление, что он даже отшлифован. Доставку осуществляли на комфортабельной машине. На коробке указан гарантийный срок товара 5 лет, но внутри коробки гарантийного талона не было. Как нам объяснили такой товар идет без гарантийного талона. Никаких документов не оформляли, кроме чека. Обнаружив дефект через полтора часа вернулись в магазин в надежде поменять товар. В обмене нам отказали, мотивируя тем, что мы были согласны с приобретением. Продавцы долго совещались склоняясь к тому. что это заводской брак. (осколков в коробке не было и почему то коробка была дважды пробита степлером.) Ситуация двусмысленная: меня не обвинили , и в том, что это заводской брак не признали. Продавцы старались отмолчаться.Я написала претензию. Сегодня (01.09) мне сообщили, что в моей претензии юридический отдел мне отказал. Мой материальный ущерб превзошел стоимость самой раковины. (доставка на такси). Возмущена отношением к клиенту. Любой конфликт можно либо погасить, либо зажечь. Заведующий отделом постоянно скрывался в зале, ничего не объяснял, даже не посмотрел на дефект, отправляя продавцов. Для себя он сразу решил, что не примет товар. Клиенты нужны магазину, только для того, чтобы они приобрели товар. Чувствовала себя оплеванной.Есть ли у меня шанс, чтобы вернуть деньги , т. к не хочу, чтобы эта раковина вызывала у меня неприятные эмоции ее приобретения. И что для этого нужно сделать?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес фирмы претензию с требованием обменять товар на новый и укажите, что за задержку выполнения требований вы можете взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Также вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Компания может настаивать на проведении экспертизы, которая при обмене товара не может затянуться дольше 20 дней. Обмен товара вам должны произвести в течение 20 - 30 дней со дня направления претензии. К тому же вы вправе требовать оплаты расходов на доставку товара, если последний весит более 5 кг. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования либо не уложится в срок - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права. как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва