Возврат денежных средств, внесенных в качестве предоплаты за мебель
Дополнительные материалы:
Добрый день! Возможно Вы сможете мне помочь: 27 апреля этого года в - крупнейший поставщик белорусской мебели в России - мною был заказан диван, срок поставки которого составлял 40 дней. Для ускорения процесса поставки менеджер компании порекомендовала мне сделать 100% предоплату, выписала счет, который я полностью и оплатила. Мне обещали поставку в течении 30 дней. Я перезвонила, деньги на счет компании поступили. Я успокоилась и стала ждать. Правда, немного смущал тот факт, что сам договор мне на руки не выдали, сказав, что его мне привезут во время поставки мебели (не было руководства для подписи договора и что-то там еще). Но я себя успокоила, живем в Москве, компания крупная и т.п. Сейчас уже конец августа, мне не поставили до сих пор диван, не отвечают на написанные мною претензии (хотя, насколько мне известно, должны ответить в течение 10 дней), не возвращают денег, не хотят компенсировать моральный и пр. вред, не отвечают, когда вообще мебель может быть поставлена, руководство на связь не выходит. Таких, как я, потерпевших, судя по форумам в Интернете, немало. Что делать в подобной ситуации простому потребителю, куда идти? Может быть, поможете разобраться? В законодательной державе, вроде бы, живем, а имеем какие-то бои без правил на потребительском рынке. Спасибо. С уважением,
Любовь
Ответ Юриста:
Здравствуйте, Любовь. 1. Продавец не обязан отвечать на ваши претензии, тем более нет установленного законом срока.
2. Так как продавец отказался удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд, где вы также можете требовать выплаты процентов за пользование вашими денежными средствами. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн