24laws.ru

Осуществление некачественного ремонта автомобиля по страховке

Дополнительные материалы:

 

Добрый день.
По КАСКО автомобиль направили в автосерсис на ремонт в Эвис моторс.Красили правые двери и правое заднее крыло.
В сервисе машина стояла с 7 августа по 25 августа. В течении этого срока я звонил в автосервис.Автосерсис не спешил,то они сдали подтверждения страховой, то они не могли подобрать цвет (раза два).
Забирал машину вчера вечером. При получении машины мастер показал что цвет переднего правого крыла и покрашеных частей отличается.
Машину я забрал, так как при вечернем освещении отличие было на мой взгляд не очень сильным.
Сегодня утром при дневном свете я осознал что отличие является существенным.
Позвонил в автосервис, мне предложили покрасить переднее крыло за мой счет.Я отказался.
После этого мастер сказал что бы я пригонял машину , они будут это решать со страховой компанией.
Теперь вопрос.
1)Может ли отказать страховая компания в оплате очередной покраски, чтобы добиться нужного цвета.
2)Как можно ускорить этот процесс?
ДТП произошло 30 мая.Сегодня 26 августа, т.е почти 3 месяца ушло на все согласования страховой и ремонт .

Ответ Юриста:

Здравствуйте. Страховая компания может отказать вам в еще одной перекраске, однако вы имеете право требовать устранения недостатков в проведенном ремонте в судебном порядке. Вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва