24laws.ru

Ремонт неисправного товара вместо проведения товароведческой экспертизы

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Я, Клеша Илья Сергеевич 30.06.11 приобрел мобильный телефон Samsung GT-S5250 в салоне \"
В первые 14 дней пользования я обнаружил недостатки в телефонном аппарате, которые заключались в постоянных зависаниях и ошибках. При обращении в салон Евросеть по вышеуказанному адресу я потребовал расторжения договора купли-продажи, опираясь на Главу 2-ю , статью 18-ю пункт 1-й в \"законе о защите прав потребителей\".
В салоне мне сказали, что для удовлетворения моих требований необходимо провести предварительную диагностику с целью понимания, существуют ли ошибки в телефоне.
Я дал свое согласие на проведение экспертизы, чтобы в последствии придти в салон и забрать деньги , уплаченные мною за товар.
Однако, после проведения экспертизы аппарат привезли в салон , в котором осуществлялась мною покупка, и менеджер мне ответил отказом о возврате уплаченной суммы, сказав, что была произведена замена ПО и теперь ошибок нет. Однако проводить замену ПО я не просил, я треовал расторжения договора купли-продажи. После моих многочасовых обращений в отдел рекламации мне отвечали отказом с постоянными усмешками. Разговор мною был записан на диктофон.
Сотрудники просто не слышали меня и действовали не на основании закона, а значит они должны понести ответственность за несоблюдение закона о защите прав потребителей. Обычно в таких ситуациях люди не судятся-им просто лень. Однако я хочу идти до конца, иначе такие сети как данная так и будут \"отправлять потребителей куда-подальше\" и по хамски сея вести на рынке продаж мобильных телефоном и портативных устройств.
Очень прошу, помогите пожалуйста, я не знаю куда мне еще обращаться. плевать на своих клиентов тем более на их жалобы, а я как потребитель недоволен таким хамским отношением. не чувствует ответственности за содеянное ими. Я заплатил деньги за товар и я ИМЕЮ право на РАСТОРЖЕНИЕ договора.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Илья. Вам необходимо было сразу направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств за неисправный товар. А в вашем случае продавец выбрал наиболее подходящий вариант сам - отправил телефон в сервисный центр. Любое действие должно быть отображено в письменном виде. Доказать то, что вы требовали возврата денежных средств теперь невозможно.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва