24laws.ru

Осуществление гарантийного обслуживания предмета лизинга

Дополнительные материалы:

 

Эксплуатирую полуприцеп (далее - техника) в лизинге. Гарантийный срок эксплуатации еще не истек. Техника производилась в Германии, завод официальных дилеров и сервисных центров в России не имеет. В процессе эксплуатации пришлось делать ремонт на автосервисе \"Вольво\", их инженер по гарантийным ремонтам сказал, что скорее всего подводящий кабель к ABS на колесо на полуприцепе был поврежден при установке на заводе (внешних повреждений нет и т.д.). На сервисе заменили кабель, все стало работать нормально. Этот инженер сбросил мне на флэшку два файла с показаниями диагностической установки в процессе диагностики и ремонта, фото замененного кабеля, VIN техники и еще несколько фото, а также скан протокола диагностики. Я связался с заводом изготовителем, но они ответили, что оплатить могут только часть суммы (как я понял, по их расценкам). ВОПРОС: имею ли я право как лизингополучатель требовать от завода-изготовителя в Германии гарантийного обслуживания техники, на каких условиях и на основании каких нормативных актов (чем апеллировать при обращении к ним)?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, гарантийное обслуживание предмета лизинга может осуществляться продавцом (поставщиком), если это указано в договоре лизинга. Предоставленной вами информации недостаточно для квалифицированного совета в сложившейся ситуации, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу, в частности с договором лизинга.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва