24laws.ru

Возврат денежных средств за неисправный планшетный компьютер

Дополнительные материалы:

 

06.07.11 г. Я заказал планшет Acer ICONIA TAB A500 32Gb через интернет магазин «С» с доставкой через ЦМС-109 Московская область г. Долгопрудный ж/д платформа «Д».
08.07 2011г. в 20.34 я купил планшет Acer ICONIA TAB A500 32Gb s/n: XEH6LEN0121223B8581500, SNID: 12224380015, в ЦМС-109 «С» г. Долгопрудный. Продавец не информировал меня о недостатках товара.
15.07 2011г. в 11.30 планшет был возвращён в ЦМС-109 для проведения проверки качества, т.к. имел технические недостатки, а именно, зависает в приложениях, зависает в режиме ожидания и не откликается на «ключ» после перезапуска. Заявление покупателя на проведение проверки качества № 11190109/150711/02 в полной комплектации и без наличия царапин.
При этом я заранее уведомил ЦМС-109 о моих намерениях, обмен товара.
Аналогичный товар находился в ЦМС-109 на момент моего обращения, но произвести обмен продавец отказался.
Процедура оформления длилась с 09.20 до 11.30 и гарантийный талон был заполнен только в момент возврата, а не при продаже.
01.08.11г. через интернет сопровождение товара АСЦ «Э» я узнаю, что товар «исправен» и что меня уведомят о поступлении товара на точку продажи в ЦМС-109.
04.08.11 Я пишу заявление на имя Генерального директора ЗАО «Са» о возврате денежных средств на планшет Acer ICONIA TAB A500 32Gb и расторжении договора.
22.08.11г. получаю ответ от компании «Сй» из г. Н. Новгород с отметкой на штампе отправителя от 16.081116
Исх. от 11.08.11г. Следует ответ, что данная процедура не является ремонтом и претензия не будет удовлетворена.
Случайно проходя мимо ЦМС-109 я узнаю, что Acer ICONIA TAB A500 32Gb поступил на точку, без указания даты поступления.
При проверке товара с продавцом мы обнаружили, что товар имеет механические повреждения (царапины в правом верхнем и нижнем углах) дисплея и в Заказ наряде № 10/267216 от 25.07.11 г. отмечено:
 Наименование работ: Очистка CMOS, перепрошивка BIOS.
 Результат ремонта: Ремонт произведён, устройство исправно.
22.08. 2011г. Я составляю Претензию с требованием:
 Произвести возврат денежных средствв размере 16990 руб. 00 коп., и отказываюсь от выполнения договора.
 Уплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги за каждый просроченный день в соответствии с законом О Защите Прав Потребителей
Как вернуть деньги?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вы можете провести независимую экспертизу и с ее положительными результатами направить продавцу претензию, в которой изложите требования о возврате денежных средств за товар. Если вам откажут - пишите заявление в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва