24laws.ru

Отказа продавца произвести обмен товара ненадлежащего качества

Дополнительные материалы:

 

13 июля 2011 г. я приобрел мойку KARCHER в магазине автозапчастей «О», за которую уплатил 10 300(Десять тысяч триста) рублей, что подтверждается товарным чеком. В день покупки товара гарантийный талон выдан не был, по причине его отсутствия.
В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: мойка работает только в лежащем положении.
15 июля 2011 г. продавец забрал мойку на брак. 28 июля 2011 г. я заполнил претензию, где требовал замены товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, однако мне в удовлетворении моих законных требований было отказано. От 9 августа 2011 г. сервисный центр «Н» выдал АКТ выполненных работ, о которых я не просил.Магазин \"О\" требует с меня 550руб. за проведённую экспертизу, в которой указано, что брака не обнаружено и случай не является гарантийным. Но отправлять мойку на экспертизу была инициатива магазина.
Поскольку в соответствии со ст.21 Закона РФ \"О защите прав потребителей\" ответчик должен был выполнить мое требование о замене в 7-дневный срок, то в соответствии с ст.23 Закона РФ \"О защите прав
потребителей\" за просрочку выполнения требования о замене товара ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Мойку нам не отдают, а директор магазина ещё и спровоцировал меня на драку, после чего вызвал милицию и написал заявление на меня. Я в свою очередь написал заявление на него тоже.Вследствие неправомерных действий ответчика мне причинён существенный моральный вред, связанный с приобретением некачественного товара, невозможностью ею пользоваться и уклонением ответчика от ответственности.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в ст. 21 ЗоЗПП указанно, что при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (право продавца вне зависимости от ваших требований) - обмен происходит в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Вы можете провести независимую экспертизу и с ее результатами направить продавцу претензию, в которой изложите требования о возврате денежных средств либо обмене мойки. Если вам откажут - пишите заявление в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва