24laws.ru

Продавец отремонтировал телефон при обращении покупателя

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! Купила 15.06.11 новый телефон в салоне "Альт", через месяц выявились неполадки, и я 23.07.11 его отдала в салон на экспертизу, чтобы в случае обнаружения брака вернуть деньги или обменять телефон. В квитанции написано, что срок проведения экспертизы составляет 20 дней (без уточнения рабочих или календарных), к тому же менеджер, который принимал телефон, тоже ничего не сказал об этом. По истечению 24-х календарных дней, я обратилась в тот салон, чтобы узнать, где телефон, на что мне сказали, что вместо экспертизы сделали мне сразу ремонт и в срок 20 РАБОЧИХ дней они укладываются и как телефон придет, мне позвонят. Так вот, вчера прошли 20 РАБОЧИХ дней (27 КАЛЕНДАРНЫХ), а телефон не вернули!
Ответьте пожалуйста, как мне поступить в этом случае? Хочется наказать таких торговцев и вернуть деньги за телефон. И правильно ли я понимаю, что если нет результатов экспертизы, а сделан уже ремонт (причем без моего согласия), то телефон в салон вернуть мне не получится, а тем более доказать наличие заводского брака?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо было сразу направить претензию в адрес продавца о возврате денег, обмене либо ремонте телефона. А в вашем случае продавец может выбрать наиболее подходящий вариант сам - устранение недостатков. Теперь вам необходимо ждать окончания ремонта телефона, который не может превышать 45 дней. Если по истечении данного срока телефон возвращен вам не будет в исправном состоянии - направляйте претензию о возврате денежных средств.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва