24laws.ru

Составление процессуальных документов квалифицированными юристами

Дополнительные материалы:

 

Посмотрите ситуацию при заменах водительского удостоверения по тексту


З А Я В Л Е Н И Е .

Текст Вашего повторно отказа от 24.06.11 № 31ж-11 в прокурорском реагирования на действия сотрудников ОГИБДД ОВД по Лобне при
многократных заменах Моих водительских удостоверений ( далее в/у ) cнова непривязывается к документам на основании которых это осуществлялось. Противоречит действующей Конституции РФ, Международным Соглашениям между РФ и РБ, Федеральным Законам , Гражданскому кодексу РФ ( далее Кодекс) , Постановлению Правительства РФ №1396 ( далее Правила ) и Приказу по МВД РФ № 782 ( далее Приказ ) .
Конституция РФ Cт.15 п.4 Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Договор между РБ и РФ о равных правах граждан от 98г. Мои общегражданские Права - Права управления ТС с Правом работы по Найму, Право пользования движимым имуществом, Свобода перемещений, ..., ( далее Права и Свободы ) не признаются МВД РФ равными гражданам РФ. Почему граждане Беларуси и России не пользуются равными гражданскими правами и свободами в РФ как это предусмотрено в законодательстве обоих стран ?
Придумываете содержание Ст.2 ФЗ-115 , на которую Вы ссылаетесь при ограничении моих Прав и Свобод и присваиваивании мне статуса Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин. Там допускается отсутствие визы , но не миграционной карты - смотри предлоги "И" и "ИЛИ" в определении статуса . Статус иностраннных граждан в РФ определяется основанием на пребывание (проживание) в РФ. Отсутствие у иностранного гражданина подтверждения на право пребывания (проживание) в РФ свидетельствует о его нелегальном нахождении в РФ.
Другое дело , отсутствие миграционной карты предусмотрено в Международном Соглашение " Об обеспечении равных прав граждан РБ и РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств – участников Союзного государства " от 2006г. Документ подтверждающий моё Гражданство Белoруси одновременно подтверждает моё право, как иностранного гражданина, на пребывание (проживание) в РФ и право признавания моих Прав и Свобод равными с гражданами РФ . Mой статус в Федеральном Законе определяется вступившим в силу Международном Соглашении - Я - Законно находящийся в РФ иностранный гражданин т.е. лицо - имеющее " ...иные предусмотренные федеральным законом или международным договором РФ документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в РФ." см. Ст.2 ФЗ -115
Права и Свободы граждан Беларуссии при смене места их пребывания(проживания) в пределах границ Союзного Государства ( далее СГ ) - т.е. лиц - Законно находящихся в РФ законoдательно приравнены не к лицам получившим миграционную карту - документ на Право временного пребывания в РФ и определения их статуса как Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин , а к гражданам России . Смотри Договор о создании СГ от 1999г. и другие вступившие в силу Международные Соглашения РФ и РБ .
И ограничение моих Прав и Свобод и присваивание мне статуса Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин противоречит действующему Закону !!!
Вышеизложенного достаточно для утверждения о формальности надзора при выполнения прямых должностных обязанностей см. Ст.1 ФЗ- «О прокуратуре Российской Федерации» и нарушении моих общегражданских Прав и Свобод . Но, продолжим по существу текста Вашего отказа .

Ccылка на Приказ п. 63, 64 - - непонимание смысла написанного и применяемых основных понятий..
В Приказе и самих Правилах отсутствует прямая ссылка о распространении изменений 2002г. на отношения, возникшие до вступления изменений в силу . cм. Ст.4(Кодекса) " Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом " На каком основании тогда их применяют задним числом ???
Т.е. временные ограничения , сроком действия на 90 дней вводимые с 05.2010 г. на мои В\у - незаконны. Ссылка на отсутствии у меня в\у и производство повторной(дублирующей) незаконной "выдачи" включающую ограничения , вместо предусмотренной "замены" , при написании в в/у "стаж с 1982 г." - нелепы . В ОГИБДД при Замене доступна и обновляется вся история . Нарушения осуществляющиеся в других ОГИБДД не аргумент для узаконивания нарушений в ОГИБДД по Лобне. Единственная, признаваемая Законом РФ , "выдача" мне в/у производилась в 1982г. в СССР. "Замена" на Российские в\у на 10 лет в 05.2000г. Причина замены моего в/у выданного до 01.07.90г. - прямая ссылка - п.36 ( Правил) - " Водительские удостоверения, выданные до 1 июля 1990 года, действительны до 1 июля 2000 года . " . Вступили в силу новые изменения Правил в 2002г., но при отсутствии оснований , применятся ко мне стали с 2010г !!!
Во время мероприятий и В\у оформляется и выдаётся в обоих случаях , но первое неразделимо с получением Прав. По истечение 10 лет 05.2010г. мои Росийские в/у стали недействительными, но мои Права остались неизменны. Если "замены" проводятся на основании прямой ссылки - "выдача" то вопрос нарушения моих Прав связан с непониманием в МВД смысла этих мероприятий !!!
Поясню , Прибыл иностранный гражданин "не имеющий иностранных национальных водительских удостоверений" т.е. у него нет Прав Управлять ТС в РФ. Он получает их в РФ "на общих основаниях". См. п.16( Правил) - "Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители),...".
У меня Категория " B ". См. п.19( Правил) - " У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "А", "B", "С" или "D", проверяются теоретические знания и навыки управления." .
"Выдача российских водительских удостоверений производится". См Глава VI п.32(Правил) - " Кандидату в водители, сдавшему экзамены, при предоставлении документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения оформляется и выдается под расписку соответствующее водительское удостоверение.
Пункт 35. - "Водительские удостоверения выдаются на срок 10 лет за исключением случаев, предусмотренных пунктом 45(Правил)
Cмотрим Главу VIII. Выдача и замена водительских удостоверений лицам, временно пребывающим на территории РФ. Где п.45 - только "выдача" , при которой неимевшим ранее в РФ Прав лицам , сдавшим квалификационные экзамены на получение Права нa управление ТС , их предоставляют с ограничением . О "заменe" - тaм ничего , "замена" - п.46(Правил).
Если производится "выдaча" и при этом нарушаются Правила , она не трансформируется в "замену". Это производятся незаконные и "замены", и "выдачи" . Устное утверждение , всем так делают в РФ у кого нет постоянной регистрации вне зависимости от гражданства, включая Российское звучит по детски . Смотрим п.13(Правил) "Прием экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания, осуществляется Государственной инспекцией по месту их фактического проживания" . Следовательно, комплекс Прав полученных при "выдаче" и неразделимо связанных с Правом управления ТС в РФ исключает привязку к месту и времени регистрации . О своём законном, предусмотренном в Международным Соглашением РФ и РБ , гарантированном от регистрации в органах 30 дневном Праве законно пребывать в РФ и своих Правах при этом, законном нахождении , цензурно выразиться неполучится .
Согласен, если "выдача" в/у производилась с ограничениями на основании п.45 , то при "замене" на тех же условиях они сохраняются. Если, лицо временно пребывающее вместо продления зарегистрированного документа на право временного пребывания оформит временное проживание, то зто автоматически изменит его статус на Законно находящийся в РФ иностранный гражданин см. Ст.2 ФЗ-115 . Применение п.п.63,64(Приказа) и самой Главы8 становится незаконно. Как рекомендации для меня , так и практикующиеся использования данной ситуации в РФ, как возможности оформления удлиннения срока действия в/у при "замене" на время проживания - нарушеня примененения Главы.8(Правил) .
Если не предусматриваютcя ни повторные(дублирующие) "выдачи" , ни введения ограничений на признаваемое и(или) полученное ранее Право при "замене" в/у , то как Вы мотивируете применение "выдачи" п.45(Правил) ??? Единственная "Выдача" моих в/у категории "В", т.е. получении мной Прав которые с 05.2010 перестали признаваться МВД РФ при "замене", производились ещё в СССР .
В п.64(Приказа) рассмотрен только один случай "замены" , когда " лицо, временно пребывающее на территории Российской Федерации, продлевает срок временной регистрации, ранее выданное российское водительское удостоверение подлежит замене." , где ранее выданное российское в\у здесь то, "выдача" которого производилась после 02.2002 , согласно ограничениям п. 63(Приказа). Пункт 63 включает тексты п.п.45,46 ( Правил ) . Но, Правила вводят ограничения только на случай, предусмотренный п.45 . Причём , сам текст п.64(Приказа) вступивший в силу в 2002г., описывающий действия сотрудников МВД в ситуации "замены" при продлении срока временной регистрации в Правилах отсутствует и применяться ко всем случаям "замены" не может - "акты гражданского законадательства не имеют обратной силы и применяются на отношения, возникшие после ввидения их в действия " см. Ст.4(Кодекса).
Данное несоответствие Приказа, не противоречит Правилам т.к. п.30 (Приказа ) содержит прямую ссылку на остальные случаи "замены" в/у "выдача" которых производилась до 2002г. , не подподающие под ограничения - их "... замена осуществляется в порядке, установленном Правилами и Инструкцией " . Инструкция - Приложение к Приказу который принят по реализации Правил . Предусмотренно, но не выполняется !!!
В Инструкции 78 пунктов плюс Приложения , а в Правилах 48 пунктов . Банально, но всё равно всё не разжевали. Статусы менялись, производились выдачи или замены , выходили новые Правила, Приказы и их редакции , но основания применения в Законе придумывать не предусматривали . Срок действия в/у и срок документа на права пребывания взаимосвязаны только в одном случае "выдачи", повторюсь не "замены" . Кто придумал исскуственно (не законно) "замены" подгонять под ограничения при "выдачи" п.45 или п.63 ???
"Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения ." - cм. Cт.15 п.3 Конституция РФ .
Полученая в новой редакции Правил и Приказа возможность ПРЕДОСТАВЛЯТЬ Права с ограничением для узкой категории граждан - лицам временно пребывающим в РФ, ранее неимевшим Право Управление ТС и пожелавшим его получить в РФ - не даёт основания для введения ограничения на ранее ПОЛУЧЕННЫЕ ( ПРИЗНАННЫЕ ) Общегражданские Права и Свободы .
Теперь об определяющем сроки временного ограничения - "документе на право временного пребывания в Российской Федерации" см. п.45(Правил) или п.63(Приказа) . Для временно пребывающих в РФ иностранных граждан , согласно Ст.2 ФЗ-115 от2002г. это миграционная карта. Список документов в п.16(Правил) действует ещё в редакции 1999г. и такого непредусматривает . Миграционный учёт, cм.ФЗ-109 от 2006г. вообще вводит "Уведомление о пребытии" - уведомительный документ, разрешающийся отправлять по почте , без функции на право временного пребывания в РФ. Оформляется и действителен при наличии документа на право временного пребывания в РФ - Миграционной карты.
В Вашем ответе , идёт ссылка на п.64(Приказа) и фигурирует "временная регистрация" - документ не неимеющий определения и нигде в Законе непредусмотреный . Применяется условное название, но обязаны предъявляться существующие требования Закона :
1) Он входит в список документов указанных в п.16 (Правил)
2) Регистрируется документом на право временного пребывания в РФ - требования п.45(Правил)
3) Заменяет миграционною карту - единственный документ определяющий статус Временно прибывающего в РФ иностранного гражданa и получаемый при пересечении общей для РФ и РБ границы . см ФЗ-115
4) Учитывается Миграционной службой. см.ФЗ-109
Этим требованиям соответствуют в каждом отдельном случае разные определённым образом оформляемые и подтверждаемые документы. Законость при этом соблюдается. Для Граждан Белорусси и России получение такого документа непредусмотрено. Договор о создании Союзного государства от 1999г. и Соглашение об обеспечении равных прав граждан РБ и РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств – участников Союзного государства от 2006г. " Уведомление о пребытии " граждан Белорусси оформляется на стандартном бланке для иностранных граждан, но сочитаются одновременно требования к пребыванию Миграционного учёта и Правила регистрации граждан РФ.
. Признавание мной предоставляемого документа, согласно списка п.16(Правил) при "зaмене" , соответствующим требованиям 1) - 4) и фигурирующей "временной регистрации"(Приказа) , т.е. соответствующим основанию применению cрока ограничения согласно п.45(Правил) или п.п.63,64(Приказа) - непонимание назначения предоставляемых в ОГИБДД документов .
Инструкции и Приказы МВД не заменяют Постановление Правительства РФ и Федеральное Законодательство , они в свою очередь не дают право нарушать Международные Соглашения. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу
Ситуауцию можно сравнить с решением примера по арифметике в школе на двойку . Ответ списали в конце книги из раздела "ответы", вот только само решение, как получен правильный результат отсутствует или подгоняется .
Есть верссия , что существует уже 10-летняя схема многократного увеличения сбора Гоcпошлин , для пополненния счёта УФК ( получатель ГИБДД ). Но, насколько законно пополнять таким образом Федеральный Бюджет и кем используются эти средства .
Говорить о нарушении только моих Прав и Свобод, как гражданина Белоруссии , некоректно, т.к. статус Временно пребывающий в РФ иностранный гражданин - присваевается гражданам предъявляющим в ОГИБДД при "замене" Российский Паспорт, но они постоянно проживают за пределами РФ .
Прошу рассмотреть все Законы , на основании которых Полиция обязана опираться выполняя свои служебные обязанности при оформлении в/у . Во время мероприятий "выдача" или "замена" , при нарушении основных понятий определяемых законом и вольности трактований открываются широкие возможности для коррупционных манипуляций со сроками действия в/у .
На основании вышеизложенных нарушений Закона , прошу повторно рассмотреть моё Заявление № 31ж-11 от 31.03.2011г. и материалы предоставленные Вам ГИБДД на основании которых принимались заключения отказов мер прокуроского реагирования от 29.04.2011 и от 24.06.11 № 31ж-11. Ответ прошу привязать ко всей юридически обоснованной истории "замены" моего в\у доступной в базе ОГИБДД ОВД по Лобне и приложить к ответу.
09.08.2011

Смотрим " лицо, временно пребывающее на территории Российской Федерации, продлевает срок временной регистрации" . Продление заключается в увеличение срока права пребывания в РФ , предусмотренного в миграционной карте. Миграционная карта и Уведомление о пребытии , на момент продления , уже с истекающими сроками - будут недействительны . Продённый документ сочетает оба назначения и Миграционной карты и Уведомления о пребытии - условно назовём - "Два в одном" - подподает под условия п.п 63,64(Приказа) при "замене", если "выдача" производилась в соответствии с ограничениями п.45(Правил). Этот случай оговорен в п.64(Приказа) - но явно не общий и не отменяющий Правила . Продлевающий права пребывания в РФ документ - "два в одном" - один случай. Другой случай прибытие в РФ , где два разных документа - право пребывания(см. ФЗ-115 и текст п.45) и уведомление о прибытии(см. ФЗ-109 и список п.16) не заменяющие , а дополняющии друг друга. Отсутствие одного из них - это или нарушение миграционного учёта или нелегальное нахождение в стране . Предусмотрен или штраф или департация из РФ. Обратитись в Миграционную службу за консультацией или Приказы по МВД предусмотривают права нарушения положений ФЗ ???

Ответ Юриста:

Здравствуйте, заочная консультация в данном случае невозможна. Если вам необходима квалифицированная юридическая помощь для того, чтобы составить процессуальный документ – обращайтесь в нашу компанию. Вы получите исчерпывающую консультацию и дальнейшее представление ваших интересов как в суде, так и в досудебных переговорах.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва