Порядок предъявления требований продавцу некачественного товара
Дополнительные материалы:
Купила в салоне Альттелеком мобильный телефон. Через два дня он сломался. Сначала продавец салона отказался рассматривать мою просьбу вернуть деньги за неисправный телефон до запроса юристам. Через три дня (таков срок запроса к юристам) его приняли. Отправили на экспертизу. 10-ть дней уже прошли. Звоню в салон, мне отвечают, что на экспертизу отводится 21 день по Закону о правах потребителей.
Просьба к Вам - сообщить номер статьи в ЗПП и какие еще есть инструменты воздействия для получения денег за неисправный товар.
Суд мне не подходит, т.к. нет времени бегать, работаю в двух местах.
Какую ответственность несет продавец за брачный товар? В каком документе это записано.
Телефон был явно контрафактный. Покупка была в воскресенье, я собиралась, в любом случае, его сдавать обратно в следующий выходной, т.к. это был уже не первый Самсунг, и я знаю как они себя ведут. Куда можно сообщить об этом с целью проверки салонов Альттелеком? Мне удобнее было бы получить ссылку, если это возможно.
На все вопросы можно ответить кратко и по возможности, письменно.
Заранее благодарю!
Ответ Юриста:
Здравствуйте, вы не предоставили информации о требовании предъявленном продавцу: обмен, возврат денежных средств либо устранение недостатков товара? Вам необходимо было обратится к руководству фирмы с претензией (в письменной форме), с требованиями (обменять товар, осуществить ремонт). Вы её могли также послать заказным письмом по почте. Продавец вправе проводить экспертизу в случае возврата денег - до 10 дней, в случае обмена товара - до 30 дней, при устранении недостатков до 45 дней, согласно ЗоЗПП. Если в указанные сроки требования выполнены не будут, вы можете подать на организацию в суд. Решение суда обяжет компанию выполнить ваши требования. Наши специалисты помогут вам сэкономить время и возьмут все хлопоты на себя.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн