24laws.ru

Возврат денежных средств, уплаченных за неисправный пылесос

Дополнительные материалы:

 

11 августа купила пылесос Miele S 5481, в магазине проверили, пылесос гдит, всасывает, значит работает. Привезли домой, стали пылесосить ковер, именно с этой целью его и покупали. Эта модель должна регулировать мощность всасывания автоматически, смотря на какой поверхности он работает, ковер с длинным ворсом - одна мощность, ковер с коротким ворсом - другая мощность, мебель - третья мощность, и перключаться она должна автоматически. Но у нас почему то этого не происходит, работая на режиме \"авто\" он поднимае ковер, уменьшая мощность, т.е нажимаю на знак \"-\" мощность падает на самый минимум и естественно не пылесосит так как надо. 12 августа еду в магазин и озвучиваю все это продавцам, на что мне отвечают: пылесос - это технически сложный прибор и возврату не подлежит даже в течении двух недель. Именно в течение этого срока можно сдать обратно даже просто не подошедший тебе товар. Мне сказали: мы примем у Вас товар обратно, если сервисная служба Miele напишет заключение, что товар не пригоден. Таков закон о защите прав потребителей. Помогите в данном вопросе. Нужны обоснованные разъяснения.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

* обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
* невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв."

Таким образом вам необходимо настаивать на экспертизе либо провести независимую экспертизу пылесоса, затем с заключением о том, что указанная особенность товара является недостатком, вы можете вновь обратиться к продавцу с претензией вернуть деньги. При отказе удовлетворить ваши требования - обращайтесь в суд. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации вы можете записаться на консультацию к нашему юристу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва