24laws.ru

Списание с карты денежных средств путем мошенничества в Интернете

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! У моего мужа 2 банковские карты С: зарплатная и кредитная, обе выданы в Рязанской области. В начале августа снимали денежные средства с кредитной карты в сумме до 13 000 рублей. В субботу, 13.08.2011 через банкомат (место нахождения пос. Восточный), сделали перевод денежных средств с зарплатной карты на кредитную (чтобы погасить долг). Операция по переводу средств произошла в 15:20 (по московскому времени), есть чек. До 18:00 СМС-оповещение о проделанной операции не пришло, и муж решил зайти на сайт Сбербанк в раздел "Ск-Online". Ввёл идентификатор пользователя и пароль, на мобильный телефон пришло СМС с номера 900 о том, что N (для нас значительная сумма) сумма была успешно переведена на номер абонента БиЛайн. Мы не производили эту операцию. Незамедлительно позвонили на "горячую линию с", сообщили о ситуацию, карты (зарплатную и кредитную) заблокировали. Специалист по банковским картам Илья сказал незамедлительно звонить в компанию БиЛайн, чтобы сумму, переведённую с карты мужа на указанный номер в СМС с номера 900, немедленно "заморозили". При этом специалист спрашивал про окно с адресной строкой сайта, куда заходил муж. Окно оказалось точной копией окна С-Online (подтверждение этому - Prt Scr фото экрана), так же специалист Илья сказал, что страница Ск-Online оказалась мошеннической . Мы сразу же позвонили в компанию БиЛайн, но оператор отказался "заморозить" эту сумму, т.к. нет оснований, а точнее нужна выписка, что действительно платёж прошёл, затем с этой выпиской обратиться в компанию БиЛайн, и только тогда сумма будет "заморожена". Снова позвонили в Сбербанк, объяснили ситуацию, на что специалист сказала, что нужно ехать в любое отделение Сбербанка, при этом мы неоднократно сообщали, что карты были выданы в г. Рязань. Специалист сказала, что С России и поэтому выписку смогут дать даже в Москве (где мы и находимся). Затем нам перезвонил Илья (специалист по банковским картам), мы ему рассказали про разговор с компанией БиЛайн, на что он так же сказал, чтобы мы срочно обращались в любое отделение С. Поскольку время было около 19:30, а в субботний день некоторые отделения работали только до 20:00, то мы не успевали и спросили про круглосуточное отделение, которое, как нам сказали, находится в г. Домодедово. Не теряя времени, мы поехали туда. Когда приехали в отделение, то работник Сбербанка г. Домодедово сказала, что не может нам предоставить эту выписку, т.к. карта выдана в Рязанской области и выписку смогут дать только там. Сидя в аэропорту у отделения, мы позвонили по номеру "горячей линии С" и высказали претензию о ложной информации. Оператор подтвердила информацию, что нам нужно обращаться в отделение г. Рязань. В течении всего времени мы так же обращались по телефону в компанию БиЛайн, о просьбе "заморозить" N сумму, на что там нам снова отказали, т.к. нет выписки. Так же оператор компании БиЛайн сообщила, что часть переведённой мошенниками суммы была уже либо переведена, либо снята с номера. Были потрачены так же значительные для нас денежные средства на дорогу, а так же нервы и потраченное время.
15.08.2011, муж поехал в Рязанскую обл. г. Рыбное в отделение "С", пришёл к 9:00. У него забрали обе карты, при этом выдав документы на новые, за которыми нужно будет придти через 3 недели. На просьбу о выписке о "переводе на номер БиЛайн", ему отказали в грубой форме, а так же сказали: "Вы сами попались на мошенников, а теперь просто будете оплачивать эту сумму". Снова набрали на горячую линию Сбербанка, рассказали ситуацию в отделении С Рязанской обл., г Рыбное, на что специалист сказала, что в отделении были обязаны предоставить запрашиваемую выписку. Специалист так же составил претензию-заявление о том, что нам не выдали выписку, которую спрашивал муж. Нашей вины нет, т.к. мы всегда пользуемся С-Online и доверяли банку.
Вопросы:
1. Что нам делать в данной ситуации?
2. На ком будет обязанность внесения украденной суммы и кому её придётся возвращать?
Заранее спасибо

Ответ Юриста:

Здравствуйте. 1. Вы вправе требовать у банка компенсации за предоставление неверной информации.
2. Для решения данного вопроса вы вправе обратиться в суд. Вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва