24laws.ru

Возмещение расходов, причиненных продажей недействительных билетов

Дополнительные материалы:

 

17 июля 2011 года в АВИА-кассе ,в здании Торгового центра,на 2-ом этаже,были куплены 2 авиабилета на 14 августа 2011года по маршруту Москва-Геленджик через агенство ЗАО \"В.\".При регистрации пассажиров в Аэропорту Домодедово нам сказали,что в списках пассажиров этого авиарейса таких фамилий пассажиров нет,т.е. билеты недействительны и нас направили к представителю компании В.При проверке билетов представитель компании сказал,что в компьютере пометка,будто от билетов отказались по телефону и даже получены назад деньги.Но как могут люди отказаться от авиабилетов по телефону и взять деньги,если билеты на руках и в этой же кассе в день покупки авиабилетов были приобретены и железнодорожные билеты на обратную дорогу?Поездка была запланирована-молодожёны ехали в свадебное путешествие и их там ждали.Представитель В посоветовал приобрести нам новые билеты,а с этими разобраться позже,т.к. молодожёны ехали в свадебное путешествие.Что мы и сделали.В кассе Аэровокзала мы вынуждены были приобрести билеты по более высокой цене(22990 рублей за 2 билета) на этот же рейс.В кассе п.Нахабино,куда мы приехали разобраться по поводу случившегося,нам сказали,что с их стороны всё сделано правильно и виноваты работники Аэровокзала Домодедово.Но все пассажиры этого авиарейса(исключая наших ребят)улетели благополучно.Получается,что ошибку допустила оператор,которая продала эти билеты?Так кто виноват и как так могло получиться???
Оператор АВИАкассы в п.Нахабино соединила нас по телефону с вышестоящим начальником Еленой,которая после долгих разговоров готова была возместить стоимость купленных у них билетов в сумме 9 000 руб.(за два билета),но нами потрачено ещё 22990 руб.за вновь купленные билеты!
Мало того,что перед нами никто не извинился за доставленные неудобства,нам приходится выяснять кто виноват и кто возместит нам понесённые убытки.Молодожёны улетели без денег,с испорченным настроением.К тому же моя дочь является инвалидом 2 группы,которой категорически нельзя нервничать,т.к.это может спровоцировать обострение болезни.

Напишите,пожалуйста,кто нам должен возместить понесённые убытки и куда нам обратиться.


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес кассы, в которой приобретены билеты, претензию с требованием вернуть ваши денежные средства за билеты и возместить понесенные расходы на приобретение ж/д билетов. Если продавец билетов откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва