24laws.ru

Направление претензии таможенному органу для взыскания стоимости билета

Дополнительные материалы:

 

добрый день. моего брата 6.08. летевшего из Москвы в Чехию не пропустили таможенники(посадочный талон он получил) ссылаясь на то, что ему нет 18 лет (будет 21.08) и ему требуются иметь о том разрешение от родителей о том что он может путешествовать один. этот билет был уже обратно. то есть в одну сторону его пропустили и не сообщили нам о каких то документах, а в другую остановили. Летает он так уже раз третий, никогда проблем не было. Пассажир, постоянно проживает в Чехии, учиться. имеет Пражскую прописку. на сколько я знаю, это достаточно для того, что бы без проблем проходить таможенный контроль. В итоге, пассажира сняли с рейса,нельзя и в самолет и обратно и держали ещё час на нейтральной зоне, потому как ему вызвали представителя авиакомпании,который забрал у него паспорт и не выпускал его до моего приезда.несовершеннолетний пассажир не из Москвы, в итоге его оставили одного в аэропорту. представитель авиакомпании сказал что стоимость билета выплачена не будет, т.к. это не их вина, а вина таможни. единственное что возможно, это купить новый билет на 24.08.(после того как пассажиру исполниться 18). хочу добавить что пассажир не из Москвы и ближайшие родственники у него в Саратове. службы аэропорта это не заинтересовало и проще было оставить его в аэропорту без денег,связи и жилья. Мне сказали что нужно писать претензию (вернули стоимость билета и затраты связанные с этим) таможенной службе.но в каком виде её писать я не знаю. на какие законы ссылаться, какие бумаги прилагать.... поэтому решила проконсультироваться. Спасибо

Ответ Юриста:

Здравствуйте. Несмотря на то, что претензия пишется в произвольной (простой) форме, при ее составлении необходимо указать такие реквизиты:
1. Адресат претензии. Необходимо указать полное наименование государственного органа и его юридический адрес.
2. Полная информация о заявителе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон.
3. Подробно, но четко и лаконично изложить суть претензии и сформулировать выдвигаемые требования.
4. Указать ссылки на законодательные акты.
5. Указать свои намерения в случае отказа таможни удовлетворить выдвинутые требования добровольно (обратиться в суд).
6. Указать дату составления претензии и удостоверить ее своей подписью (подписью представителя).
7. Привести перечень прилагаемых документов.

Претензию необходимо составлять в количестве двух экземпляров: один из которых направить адресату, а второй, с отметкой о получении претензии, оставить себе в качестве подтверждения получения претензии организацией.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва