24laws.ru

Отказ сервиса в гарантийном обслуживании транспортного средства

Дополнительные материалы:

 

Добрый день
Я Дынин Яков Соломонович, год рождения 1920, проживающий по адресу г. Москва Балаклавский проспект дом 34 кор. 7 кв. 80 тел.495 319-33-73 моб.8-915-346-58-61
Приобрел 27.12.2010г. автомобиль Тагаз модель 21 vortex estnha год выпуска 2010 года
В ООО (Автотрейд) находящийся по адресу г. Москва, Ленинский проспект дом 158
А проходить ТО нас прикрепили к ООО А
При приобретение машины я поставил на вид менеджера, что непроводилась предпродажная подготовка машины, на что мне ответили, что если будут проблемы, то обращайтесь все поправим и после этого поставим печать о предпрадожной подготовке.
После приобретения этого автомобиля я заболел и ездить начал с 25.01.11 г. После первой поездки обнаружил метолический стук с правой передней и задней стороны.
Позвонил на СТО, мне предложили приехать. Я приехал и маю машину отправили в ремонтный чех. После каких-то осмотров мне сказали, что все будет в порядке. И так продолжалось три раза.
И постоянно меня убеждали, что все будет хорошо. Но их манипуляций хватала буквально на одну две небольшие поездки и все повторялась.
Первое ТО у меня состоялось 30.05.11 г. Несколько часов держали машину на осмотре. Потом выдали машину и сказали что все в порядке, но рекомендовали следующее:
1. Заменить задние сход-развальные болты с гайками
2. Болты крепления задних поперечных рычагов с последующим сход-развалам
Мне предложили приобрести эти запчасти за мой счет, несмотря на то, что об этой проблеме постоянно говорилась к томуже машина стоит на гарантии. Я обратился к начальнику СТО Повелихину С.С. и мастеру по гарантии, но они мне отказали в гарантийном ремонте машины.
В данный момент я немогу пользоваться машиной потому-то явно видно что происходит деформация и износ задних колес.
Также мы обращались в горячею линия ТАГАЗ примерно 03.07.11г. но так и неполучили никакого ответа.
Также я обратился в официальный авто сервис с просьбой провести мне диагностику ходовой.
После проверки ходовой части автомашины мне сообщили следующие:
1. Присутствует дребезжание пыльника бензобака
2. Установлены сход-развальные болты не подходящие к данному автомобилю (заменить)
3. Присутствует шум передней подвески.
И это после прохождения ТО.
Прошу разобраться в этой ситуации и сообщить мне о моих дальнейших действиях.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Яков Соломонович. Вы не сообщаете о причинах отказа гарантийного обслуживания? Вам необходимо написать в адрес продавца претензию с требованием осуществить гарантийное обслуживание транспортного средства. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва