24laws.ru

Возврат технически сложного товара после его использования

Дополнительные материалы:

 

Доброго времени суток!
27 августа я купила в магазине коммуникатор (смартфон) модель HTC HD2 T8585. Теперь у меня сразу несколько проблем:
1. коммуникатор сам постоянно подключается к интернету, несмотря на то, что я интернет отключаю. В руководстве противоречие – с одной стороны, оказывается большинству приложений телефона нужно постоянное подключение к интернету, и они могут подключаться к интернету сами. Дословно "при использовании программ с функциями доступа интернету, например, веб-браузера или электронной почты телефон автоматически подключается к интернету по каналу 3G/GPRS/EDGE». С другой стороны, в руководстве написано, что для экономии аккумулятора я могу воспользоваться функцией «менеджер беспроводной связи» и запросто отключить интернет. Однако если нажимаю «выключить», это действует недолго, через некоторое время интернет включается, бывает даже в течение нескольких минут. Расходы на связь получаются огромные. Интернет круглосуточно мне не нужен. А телефонная связь нужна. Но выключить интернет я могу только, полностью выключив коммуникатор.
2. Теперь про аккумулятор. В руководстве не приведено время работы аккумулятора без подзарядки. Просто написано, что длительные звонки, подключение к интернету и использование камеры ускоряет расход заряда. На официальном сайте производителя приводятся данные – если не пользоваться интернетом , держит заряд около суток. Я коммуникатором практически не пользуюсь в течение дня, делаю всего 5-6 коротких звонков в день, и включаю музыку по дороге на работу на 20 минут. Всё. А заряжать приходится через 5-7 часов. При включённом интернете хватает вообще на 3-4 часа. Греется при включённом интернете коммуникатор так, что коже рук больно. В руководстве написано, что он нагревается при длительном использовании функций телефона. Но не до такой же степени!
3. При покупке мне в магазине не поставили штампы и данные телефона в гарантийном талоне. В сервисном центре мне сказали, что чека недостаточно, обязательно нужен гарантийный талон со всеми данными на телефон и печатями магазина.
В общем, от дорогой покупки куча негатива, суперрасходы на связь и ноющая кожа ладоней.
В связи с вышеизложенным у меня вопрос:
1.имею ли я право просто вернуть в магазин это чудо техники, в какие сроки, и на какие законы мне при этом ссылаться
2. если нельзя просто вернуть деньги, можно ли поменять на что-то другое, например, планшетный компьютер?
2. кто прав – магазин, который считает гарантией предоставление в сервисный центр чека на покупку, или сервисный центр, требующий отметки на гарантийном талоне?

С уважением,
Заранее спасибо за ответ,
Светлана

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Светлана. 1. Согласно ст. 18 ЗоЗПП: "В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

* обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
* невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв."

2. В данном случае прав гарантийный центр и вам необходимо обратиться с чеком в магазин, где приобрели смарфон, для надлежащего заполнения гарантийного талона.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва