24laws.ru

Возможность возврата товара бывшего в употреблении продавцу

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте! Хочу спросить, есть ли смысл писать претензию и обращаться в суд в случае, если в интернет магазине куплен товар надлежащего качества "Охладитель воздуха", но на сайте недостаточно информации, чтобы понять, что этот прибор не охлаждает воздух, а является просто вентилятором. Правда за 15 тысяч рублей. Причина отказа от возврата - то, что я ввела прибор в эксплуатацию. Но не введя его в эксплуатацию, невозможно было понять, что прибор не охлаждает воздух. Когда я звонила и консультировалась перед покупкой, мне тоже умолчали об этом. Зато когда я наконец дозвонилась со своей претензией, мне ответили в духе "неужели неясно, что это вентилятор, если было непонятно, надо было при покупке читать надпись на коробке". Хотя на ней ничего такого не написано. Сомневаюсь в их позиции потому, что в статье 26.1 закона о защите прав потребителей не указано такого основания отказа от возврата товара, как "начало эксплуатации". Но может оно следует из других нормативных актов. Буду очень благодарна, если сориентируете по этому вопросу.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, ст. 25 ЗоЗПП указывает, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, вернуть данный товар вы сможете только если в нем есть недостатки (заводской брак).

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва