24laws.ru

Возмещение стоимости кондиционера работниками, устанавливающими его

Дополнительные материалы:

 

Добрый день,
ситуация у нас такая - 25/06/11 нам ставили кондиционер (кондиционер куплен самостоятельно), при установке его сломали, забрали через какое-то время внутренний блок, потом и внешний, дней через 10 приехали поставили, работу принимали не мы, т.к. были в отъезде, по приезду обнаружили что кондиционер по прежнему не работает, вызвали мастеров снова, приехали они еще через неделю, при ремонте на месте сломали опять какую-то деталь, оставили инструменты, сказали приедут на след.день, никто пока так и не приехал, вчера нас по телефону нецензурно повышенным тоном просто послали.
На протяжении всего времени договариваемся на конкретное время - никто не приезжает, не звонит, и не отвечает на телефон, и так неоднократно. Когда удается дозвониться, на просьбу пообщаться с директором, человек по телефону отвечает что он Директор, потом говорит что не он, и т.д. Зарегистрирована фирма на Хренова С.К. во Владимирской области, на сайте данные об ИП Копнев М.В. на Очаковском шоссе, мастера говорят что едут из Королева, а по телефону сказали что они на ВВЦ пав.19
Кондиционер не работает до сих пор.
Очень хочется понять что я могу сделать в данной ситуации, неужели такое хамское отношение к клиентам никак не наказуемо?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, согласно ст. 35 ЗоЗПП: В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Таким образом, Вам необходимо написать в адрес компании претензию с требованием возместить вам в двукратном размере стоимость кондиционера. Если исполнитель откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва