24laws.ru

Просрочка выполнения ремонтных работ в сервисном центре

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
Проблема состоит в следующем. Два месяца назад я отдал бензиновый триммер (бензокосилка) в сервисный центр по ремонту в г. Щелково, где я и проживаю. По факту передачи косилки, я получил квитанцию о приеме товара в ремонт.Через две недели я приехал получать отремонтированный товар, заплатил 1800 рублей, с полученной устно гарантией 6 месяцев. По истечении недели я возвратил косику обратно, которая даже и часа не проработала. С возвратом косилки у меня забрали квитанцию о том, что я оплатил 1800 рублей, ссылаясь на долгие поиски ее корешка в их "амбарных книгах" и пообещали позвонить и сказать о причинах поломки на следуующий день. С тех пор прошло 2 месяца, никто не звонит. Более того я заходил в этот сервис, и видел свою косилку в разобраном виде. На мой вопрос когда она будет сделана, я не получил ни какого внятного ответа, только обещания перезвонить.
Подскажите пожалуйса, как мне быть, ведь квитанцию они забрали себе? Как вернуть деньги за ремонт? Как наказать этих горе ремонтников...Большое спасибо.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для начала необходимо ознакомиться с договором оказания услуг: какой максимальный срок осуществления ремонта в нем указан? Если последний уже истек, направьте претензию с требованием выполнить ремонтные услуги и выплатить неустойку за просрочку. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва