24laws.ru

Защита прав потребителя при возврате некачественного товара

Дополнительные материалы:

 

произведена покупка поатья стоимостью 12 тыс рублей пр-во Италии. При более детальном рассмотрении товара дома выявлен ряд недостатков, кривые швы, непрокрашенность ткани в нескольких местах со стороны спины. При обращении в магазин о возврате товара и получении обратно денежных средств, была обвинена в неадекватности. Написала заявления с требованием возврата денег за некачественный товар, заявление приняли, платье забрали о чем в копии заявления расписались. прошло две недели ни товара, ни денег. По телефону вразумительно не могут дать ни каких объяснений, то я его носила, то они оскорблены тем, что в магазине я требовала предоставить сертификат качества на товар, который они не могли предоставить, то якобы они отправили товар на экспертизу, но подтверждения этому предоставить не могут, то что они мне все направили почтой, но не могут назвать ни номера квитанции, ни даты отправки, ни даже того почтового отделения, с которого делали отправку. Что посоветуете? Суд? ОБЭП? Прокуратура? Роспотребнадзор?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства либо обменять товар. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права потребителя, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва