24laws.ru

Необходимость проведения профилактики новой пары обуви

Дополнительные материалы:

 

12.06.11 г., в ГУМе торговом зале Луи Вюиттон в отделе обувь я приобрела туфли женские, черны лакированные, на высоком каблуке. При носке обуви (одеты два раза) сошло покрытие (краска)с подошвы. 8 июля туфли были возвращены в магазин. В возврате стоимости обуви было отказано,в связи с тем, что на туфли, прежде чем одевать, нужно было поставить профилактику ( о чем в день покупки продавец-консультант не предупреждал, и информации, о том что нужно ставить профилактику на новую обувь, в магазине не было). Мне было предложено бесплатно бесплатно отремонтировать обувь,т.е.поставить профилактику, или же отправить их на экспертизу. От ремонта обуви я отказалась, туфли отправили на экспертизу. По прошествии 10 дней, мне позвонили из магазина, сообщили, что по результатам экспертизы в возврате денег мне вынуждены отказать, все что они могут сделать- поставить поставить бесплатную профилактику на подошву. Должна ли я была сразу после покупки нести новую, дорогую обувь в обувную мастерскую для установки профилактики? Как мне поступить в этой ситуации?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если ваша обувь имеет кожаную подошву, то вполне могла повести себя так после носки. Законодатель не указывает, что после приобретения обуви на нее необходимо делать накат. Если эксплуатировалась обувь правильно, то Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием вернуть ваши денежные средства. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва