24laws.ru

Нахождение ноутбука в ремонте более четырех месяцев и взыскание неустойки

Дополнительные материалы:

 

Могу ли я выиграть в суде. Какие мои права были нарушены, согласно Законодательству РФ?
В компанию ООО «Н» в декабре месяце был отдан моим другом ноутбук Dell, для осуществления ремонта. В течение 3 месяцев звонили в компанию и узнавали, как долго ещё будет производиться ремонт, на что было всегда сказано, что деталей нет, мы их заказали. Когда все же ремонт произвели спустя как минимум 4-5 месяцев и позвонили, сказали забирайте ноутбук. Около месяца ноутбук находился в компании ООО «Н» так возможности забрать его именно в этот момент не было (за это большой срок менялись планы, доходы и много обстоятельств), при этом на сайте компании было указано «Срок ответственного хранения до 3 месяцев», этой записи в данный момент нет. Приехав с другом, мы забрали ноутбук, заплатив 10 470 руб. Ноутбук был в рабочем состоянии, на задней крышке была приклеена наклейка «на гарантии Н», что подтверждало гарантийный ремонт. Приехав домой, включив ноутбук, я работала в программе Photoshop, редактировала фотографии, потом мой молодой человек играл в on-line игру и сидели в интернете. Включив на следующий день ноутбук, он отказался корректно включаться, появились рябые зеленые горизонтальные полоски, Windows не загружался, появлялся синей экран с множеством цифр и иностранных слов, после этого он самостоятельно перезагружался. В этот же день я поехала обратно в эту компанию, чтобы решить этот вопрос. Ноутбук не проработал и 1 полноценного дня.
Мастер компании «Н» провел меня по моим уговорам в офис и стал тестировать ноутбук, при этом он перестал включаться вообще. Так как наклейка не была содрана и я не вскрывала ноутбук, они приняли его обратно. При этом я сказала, чтобы этот ремонт не затянулся на месяцы как в прошлый раз. В течение уже полтора месяца я звоню в компанию и мне повторяют одно и то же, мы заказали деталь, ждите. Последний раз звонив в начале июля, я поинтересовалась когда же деталь эта у вас будет в компании, на что мне был дан ответ 15 числа. Я предупредила мастера, что в пятницу 15 числа я позвоню и узнаю пришла ли вам эта деталь и в течение 3 дней, вы согласно вашей информации на сайте компании, должны будете отремонтировать ноутбук, в случае если этого не произойдет, вам необходимо будет вернуть мною уплаченные деньги и неотремонтированный ноутбук, так как своих обязательств вы не выполнили.
15 июля в пятницу, я решила не звонить, а позвонить в понедельник 18 числа. Спросив у мастера, пришла ли деталь, он мне ответил, что там человек ушел в отпуск и поэтому она не пришла. Интересно, где эта компания заказывает такие детали, что работа приостанавливается от одного человека. Я сказала, что были ограничены сроки 15 числом и поэтому я приезжаю завтра за ноутбуком и деньгами, которые вы обязаны мне вернуть. На что мне было сказано, что никто вам ноутбук не отдаст, так как он на гарантийном ремонте и денег тем более. А 15 число, это не 15 июля, а 15 августа. Я попросила мастера дать трубку директору компании, так как он видимо не понимает всей серьезности сложившейся ситуации. При этом мастер постоянно отходил от телефона и не знал, что сказать, видимо спрашивая информацию у руководителя Чембулатова Алексея. Трубку руководителю мастер не дал, ссылаясь на то, что около него никого нет, только мастера, и если меня что-то не устраивает, я должна писать письма на электронный адрес, и приезжать бесполезно. За такое отношение к клиенту, я сказала, что подаю на них в суд и мы будем тогда решать эту ситуацию в судебном порядке, так как компания нарушает мои права и они не соблюдают предоставленной информации и как они себя позиционируют на сайте компании.
Найдя сотовый телефон руководителя, я набрала его телефон и попросив, разобраться в сложившейся ситуации или мне придется обратиться в суд, за к тому же ложную информацию со стороны его подчиненных. На что мне было сказано, что обращайтесь в суд, у меня есть профессиональные юристы, так что вам это ничего не даст, намекая на то, что мне это ничего не даст.
Через несколько минут мне перезванивает мастер компании и выдает такую фразу «заказывать ли вам деталь для починки ноутбука?», я немного не поняла такого вопроса…это спустя полтора месяца, он мне задает такой вопрос! Я ответила, думает ли он вообще головой, задавая мне подобный вопрос, это с учетом того, что я иду в суд. Но он, как будто меня не слышит, повторяет одно и то же…. «вы мне только одно ответе, заказывать ли вам деталь?» Я сказала, что это уже лично ваше дело, как вам поступать, так как я иду в суд.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для конкретного ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором на оказание услуг (выполнение работ). Вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва