24laws.ru

Правовой анализ искового заявления о расторжении договора купли-продажи автомобиля

Дополнительные материалы:

 

В 2008 г. мною на основании договора № 1095 от 29 июня 2008 г. у ООО «А» был приобретен автомобиль Audi А4 (В8) н.з. Р 737 НН 199 сумма покупки составляет 1 585 506,00 рублей (один миллион пятьсот восемьдесят пять тысяч пятьсот шесть рублей 00 копеек)
К большому сожалению, констатирую, что данный автомобиль в течение эксплуатации приносит много проблем технического плана в ходе его эксплуатации. Основная проблема, неустранимая до настоящего времени сервисным центром ООО «А» - посторонний звук из подкапотного пространства («звон клапанов» при нажатии педали газа) возникла осенью 2010 г. при пробеге автомобиля ~26000 км. (на данный момент пробег автомобиля 36 00 км)
Количество осуществленных сервисным центром ремонтов по данной проблеме составило более 9 раз, что подтверждается заказ-нарядами оформленными при ремонте автомобиля. Я располагаю лишь номерами первых шести заказ-нарядов, так как после последнего ремонта (замены двух распределительных валов в ДВС) в ноябре 2010 г. когда дефект на момент передачи мне автомобиля не проявился, я не счел нужным их хранить.
1. №713663 от 16.08.10
2. №714856 от 08.09.10
3. №715015 от 10.09.10
4. №715524 от 20.09.10
5. №715898 от 27.09.10
6. №715941 от 02.10.10
Общее время, проведенное автомобилем в ремонте на сервисе ООО «А» в 2010 г. составляет более месяца.
После завершения серий ремонтов по данной неисправности в 2010 г. начальником сервиса на тот момент - Лариной М.В. инициировался вопрос о продлении гарантии на автомобиль. Представительство письмом от «А» от 21.10.2010 продлило мне гарантию на автомобиль на один год с 09.10.10 по 08.10.11.
26.02.2011 выше описанная неисправность («звон клапанов») снова проявилась, при обращении на сервис в апреле 2011 г она зафиксирована шеф-тренером сервиса ООО «А» - Корнюхиным Сергеем на совместном тест-драйве.
16.05.11 на имя начальника сервиса ООО «А» – Ходорова В.В. я направил претензию, в которой просил удовлетворить мое требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля № 1095 от 29 июня 2008 г. и выплате суммы потраченной на покупку автомобиля - 1 585 506,00 рублей. Официального ответа от ООО «А» я так и не получил. На мою законную просьбу предоставить мне по заявлению копии заказ-нарядов по ремонту автомобиля в течение 2010 г. на сервисном центре ООО «А» руководитель сервиса – Ходоров В.В. ответил отказом.
Далее последовал ремонт автомобиля:
1. 4-6.05.2011 г. работы по акции «15D6» завода изготовителя по замене опорного кронштейна регулятора фаз ГРМ.
2. 26.05.11 з.н. №713663 замена салонного и воздушного фильтра
3. 30.05.11 – 27.06.11 з.н. №______ диагностика постороннего звука из подкапотного пространства, замена головки блока цилиндров, двух распределительных валов, маслонасоса.
Общее время нахождения автомобиля в сервисе на ремонте 32 дня.
На время отдачи мне автомобиля 27.06.11. неисправность не проявилась (звук «дребезжание клапанов» отсутствовал)
29.07.11 неисправность опять появилась. Вывод прост – данная неисправность является существенным неустранимым заводским дефектом (заводской брак) и дилерский сервис ООО «А» не в состоянии его устранить.





На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23 закона РФ \"О защите прав потребителей\", требую:
1. Расторгнуть договор купли-продажи № 1095 от 29 июня 2008 г. с ООО «А» и обязать ООО «АЦ Юг» возвратить мне уплаченную за автомобиль сумму в размере 1 585 506,00 рублей (один миллион пятьсот восемьдесят пять тысяч пятьсот шесть рублей 00 копеек) по данному договору.
2. Возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.




Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля
2. Копии документов техцентра о ремонте неисправностей автомобиля (заказ-наряды 2011 г.)
3. Претензия к ООО «А» от 16.05.11
4. Чеки на оплату услуг адвоката.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если вам необходимо помощь в составлении искового заявления и направлении его в суд, а также представление ваших интересов в ходе судебного разбирательства, вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва