24laws.ru

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте.

07.07.2011 г. заказала мобильный телефон в интернет-магазине. 09.07.2011 г. - курьер привез мне аппарат по указанному домашнему адресу. С виду, все выглядело нормально. С курьером расплатилась, а когда он уехал, решила зарядить телефон. Выяснилось, что разъем зарядного устройства вообще от другого аппарата. Позвонила в интернет-магазин, сообщила об этом факте - ответом было, что курьер на следующий день приедет и поменяет зарядное устройство.
Часом позднее, купила зарядное устройство самостоятельно и начала заряжать аппарат. При первом же звонке с мобильного, услышала в трубке характерный зуммер, которого у исправного телефона просто не может быть. При пользовании, также обнаружился ощутимый люфт слайдера, так что желания дальше использовать аппарат не было смысла.
Решила снова позвонить в магазин и сказать, чтобы полностью заменили привезенный мне комплект, но
трубку, в этот вечер, уже никто не взял, хотя на сайте написано, что работают они без перерывов и выходных.
Утром 10.07.2011 г., удалось связаться с менеджером интернет-магазина, которому я рассказала о не устраивающих меня проблемах с телефоном. Менеджер ответил, что для замены или возврате аппарата, мне нужно связаться с их техником (продиктовал мне номер мобильного телефона специалиста), который все организует и тут же добавил, что он болеет.
Итогом стало то, что с 09.07.2011 г., каждый день я звоню в интернет-магазин и мне отвечают, что техник все еще болеет, а по договору, который был мною подписан, вернуть или обменять приобретенный товар, я могу в течении 7-и дней.
Подскадите, пожалуйста, как поступить и что делать?
Разумеется, самым лучшим вариантом для меня было бы, вообще, вернуть свои деньги и отдать аппарат, потому что негативных факторов слишком много(и по работе магазина, и по качеству товара), так что совершенно нет желания ничего покупать у них.

Заранее. спасибо.

Ответ юриста: В данном случае, первое, что Вам необходимо сделать, это написать претензию и отправить в интернет- магазин, адреса, как правило, написаны на сайтах таких магазинов. В претензии необходимо указать все, что Вас не устраивает, все обнаруженные Вами дефекты товара, квитанции об отправке письма необходимо сохранить.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать в такой ситуации замены товара, отказа от исполнения договора и возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар и т.п. Чтобы верно написать претензию в адрес продавца или исковое заявление, обращайтесь к нашим юристам.
Стоит уточнить еще один момент, если продавец будет предлагать Вам отремонтировать телефон, то решение принимать Вам, а не продавцу, поэтому, если Вы настроены вернуть деньги, то не поддавайтесь на такие уговоры о ремонте. И еще один момент, Вы можете также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва