24laws.ru

Возмещение исполнителем расходов на устранение недостатков в выполненной работе

Дополнительные материалы:

 

Я обратился в АТЦ "ралли-сервис" в Митино после наезда моей А/М КИА-Спектра 2006 г.в.задним колесом на препятствие. Мне показалось, что заднее правое колесо как-то перекрсилось и машину стало тянуть влево. После визуальной диагностики мастером смены и механиком была определена причина: заменить правый задний поворотный кулак и (почему то автоматически)ступицу в сборе. Автозапчасти в этом сервисе проплачиваются отдельно по самостоятельному счёту. Я внёс предоплату 2000 руб. и в ближайшее время А/М должна была быть готова.Всего мне объявили счёт 5800руб. запчасти + 4000руб. работа по замене указанных агрегатов включая обязательный! развал-схождение всех колёс. На следующий день машина была готова. Но в стоимость работ 3500 развал-схождение не вошло - его вообще не сделали и мастер следующей смены обьяснил, что ему передала предыдущая смена то он и сделал, а про сход-развал ему никто ничего не сказал...?. Впрочем если у меня есть желание его сделать, то пожалуйста завтра (сегодня конец дня)за отдельную плату - 1600 р. На след. день я, решив не иметь с этой фирмой дел, заехал на другой АТЦ, специализирущийся на ремонте корейских а/м, где выяснилось, что сх.-разв. выполнить невозможно т.к. установленый в Митино "р"поворотный кулак не подходит - он от предыдущей модели, смонтирован он неправильно на дралли-сервис" деталях а в других, необходимо заменить заднюю прав. продольную тягу- она погнулась,меня пустили в ремзону и показали её,а также необходимо заменить подшипник ступицы правого переднего колеса - сильный люфт, и соответственно установить прав.задний поворотн. кулак от моей модели или поставить на прежнее место мой (мне в ралли серв. отдали заменённые запчасти). В результате в новом сервисе мне выдали акт диагностики в котором указана невозможность дальнейшей эксплуатации а/м. Я позвонил в "ралли-сервис" переговорил с мастером смены, которая выполняла работу и он мне ответил, что за правильность зпчастей не отвечает, раз установить получилось, значит всё в порядке, а если у меня есть претензии, то адресовать их в отдел запчастей - это отдельная от них структура. На мой вопрос - куда он смотрел когда брал эту запчасть?- он тветил, что чего дают то он отдаёт слесарю, а тот монтирует и прервал разговор. После со мной связался поставщик запчастей и признал свою ошибку. Предложил мне доплатить некоторую сумму ("родной" кулак стоит подороже) и урегулировать зтот вопрос. На что я ему обьяснил(с мастером диалога не выходит) что даже если бы он не напутал, проблема моего автомобиля всё равно не решилась бы. Я предложил ему вариант : Я отдаю свой старый "кулак", сервис его ставит на место,он забирает свою неправильную запчасть себе, мне возвращают на руки стоимость работы и запчасти 4000р. и я более не пользуюсь их услугами. При этом я отметил, что ступицу в сборе, в дефектах которой я не уверен, я не требую вернуть на прежнее место с возвратом моих затрат 5000р. Поставщик з/ч сказал, что он попробует, но сложность вопроса в том, что диагностировала а/м одна смена, а выполняла работу другая. Я, в свою очередь обьяснил ему, что обратился на сервис не с конкретным пожеланием - поменять те или иные запчасти, а с просьбой решить проблемы моей а/м, которые не решены после оплаченных мною 9000р., а ещё и добавились из за его запчасти. Он обещал известиь меня о решении моего вопроса, но пока он мне не перезвонил и вопрос висит. Что мне делать ?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, для начала, вам необходимо произвести ремонт автомобиля в той мастерской, которой вы доверяете. После чего с накладной о выполненной работе обратиться в претензионном порядке к первому сервису. В претензии требуйте возмещения расходов на повторный ремонт. Если исполнитель откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва