24laws.ru

Как защитить себя от мошенников в сфере ЖКХ

Дополнительные материалы:

 

Установил счетчики воды, и обнаружил, что температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин и Правилам предоставления коммунальных услуг - не превышает 50 град, при требовании минимум 60. В результате приходится переплачивать за горячую воду. На неоднократные заявления в управляющую компанию МУП \"УЖХ\" с требованием привести в соответствие характеристики воды требованиям или произвести перерасчет стоимости, спустя 4 месяца после первого обращения, получил ответ с отказом произвести перерасчет. Мотивация - якобы наш дом подключен по закрытой системе теплоснабжения и температура воды соответствует требованиям Правил предоставления коммунальных услуг. Во-первых, это не соответствует истине. Дом подключен по обычной открытой системе. Во-вторых, по требованиям САНПИН 2.1.4.2496-09, п.2.4. температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C. Таким образом Управляющая компания МУП \"Управление жилищного хозяйства\" в лице ее директора Вартапетян М.Г. не намерен выполнять требования по обеспечению услугами надлежащего качества. При этом занимается фальсификацией и дезинформацией. Или демонстрирует свою некомпетентность в технических вопросах.
Прошу Вас подсказать, что мне делать и как защитить себя от мошенников в сфере ЖКХ.

Ответ юриста: В данной ситуации можно посоветовать обратиться в суд. Наши опытные юристы помогут Вам грамотно написать исковое заявление. МУПы, к сожалению, начинают хоть как-то шевелиться в нашей стране только после того, как дело оказывается в суде. Кроме того, до момента обращения в суд, Вам следует сохранять всю переписку с МУП, которая будет являться впоследствии доказательствами по делу.
Согласно ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" МУП в данном случае обязан предоставить Вам достоверную информацию касательно оказываемых им услуг. В противном случае МУП несет ответственность,предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Кроме того,согласно ст. 15 указанного закона Вы имеете право на компенсацию морального вреда в данном случае: "Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда".

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва