24laws.ru

Возврат денежных средств за некачественное платье севшее после стирки

Дополнительные материалы:

 

Зравствуйте!
Проконсультируйте меня, пожалуйста, по вопросу:
Мною 21.06.2011 в магазине за 12 000 руб., со скидкой - 20%, (полная цена - 14 950 руб.) было приобретено трикотажное летнее платье. В дальнейшем, после однократного использования, платье было постирано. Стирка производилась в соответствии с биркой на внутренней стороне платья, а именно: вручную в еле теплой воде стиральным порошком \"Ариэль\" для цветного белья. После этого я обнаружила, что платье «село» в длину приблизительно на 8-10 см. Крой платья и то, что резинка, которая должна находиться на талии, находится сейчас под грудью, а также то, что длина платья на 5 см выше колена, а изначально она была ниже колена приблизительно на 3 см, не позволяют мне его носить в дальнейшем. Я покупала платье для того, чтобы его носить в течение лета, а не переживать о том, во что превратится платье после второй, третьей стирки, тем более, что впереди - два летних месяца.
02.06.2011 я обратилась с данной проблемой в магазин. Платье у меня забрали, заявление написать не предложили. Продавец заверила меня, чтобы я не волновалась, что мой вопрос будет решен положительно, то есть деньги мне вернут, только нужно дождаться Генерального директора. После моего звонка в магазин 05.07.2011 мне был объявлен вердикт: продавец магазина передала мне информацию Генерального директора, что деньги мне за платье не вернут.
05.06.2011 я написала Претензию с просьбой по Закону о защите прав потребителя, решить мой вопрос положительно, т.е. вернуть мне деньги за платье в полном объеме, а в случае отказа: сдать платье на экспертизу и в письменном виде уведомить меня о причине отказа.
Магазин экспертизу проводить отказался, ссылаясь на то, что я неправильно постирала платье и предложил мне забрать платье и проводить самостоятельно экспертизу.
Заранее благодарю, с уважением, Светлана.


Ответ Юриста:

Здравствуйте, Светлана. Вы действительно можете провести экспертизу за свой счет. После чего обратиться в магазин еще раз с результатами экспертизы и претензией о возврате денежных средств. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд и требуйте не только возврата денежных средств за некачественный товар, но и возмещения стоимости экспертизы, морального ущерба. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва