24laws.ru

Требование о выплате морального ущерба к туристическому оператору

Дополнительные материалы:

 

3 июня с.г. мы прибыли по турпутевке на отдых на курорт в Болгарию. Состав группы: 6 человек-граждане РФ, в том числе 2 детей (5 и 9 лет), 2 пенсионера, 1 инвалид 2 гр. Выбор отеля был не случайным,поэтому его бронировали заранее в апреле(раннее бронирование). По прибытии в аэропорт Варна встречающая сторона (болгарская турфирма)выдала нам ваучер на 6 человек для размещения в данном отеле и доставила нас в отель.
Администрация отеля отказалась нас размещать без объяснения причин. При этом размещали граждан Германии (судя по языку). Дело происходило вечером, и мы были вынуждены согласиться с предложением принимающей фирмы и уехать в другой отель. Формально это тоже 4 звезды, но по существу условия другие.Через 3 дня мы переехали на новое место за 120 км от первоначального,которое нас устроило по условиям проживания, где находились по 20 июня.
Вопрос:
1.Являются ли действия администрации отеля,необоснованно отказавшего нам в размещении по оплаченному ваучеру и подтверженному бронированию, правомерными с точки зрения местного/европейского законодательства.
2.Можем ли мы требовать (и в каком суде)компенсации морального ущерба (необоснованный отказ как дискриминация граждан РФ),за причинение неудобств инвалиду, пожилым людям и несовершеннолетним детям.


Ответ Юриста:

Здравствуйте. 1. Вы не указали причины, по которым вам отказали в размещении: отсутствие брони, отсутствие мест несмотря на бронь и т.д.
2. Требовать компенсацию морального ущерба вы можете с туристической фирмы, которая предоставляла вам услуги. Вы можете записаться на консультацию к нашему юристу, который поможет вам разобраться в сложившейся ситуации после ознакомления со всеми документами и фактами, имеющими непосредственное отношение к делу.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва