24laws.ru

Возмещение ущерба, причиненного клиенту, работниками ателье

Дополнительные материалы:

 

Добрый день!
В одном из ателье г. Москвы при сдаче свадебного платья на подшив (укоротить три юбки) объявили стоимость данной работы в 2000 руб. У меня возник вопрос:"Почему так дорого?" Внятного ответа не последовало. Затем администратор даёт прейскурант со словами: "Вот смотрите стоимость работы!" А там указана сумма в 1500 руб! Затем началась торговля как на рынке с подключением к беседе всех работниц: "А сколько вы хотите заплатить за работу," - задаёт мне вопрос одна из портних. Тут пришлось уже вызвать заведующего. Сначало он пытался доказать правоту своих работниц, что мол давайте по прейскуранту 1500 руб и разойдёмся, а услышав от меня, что персонал со мной торговался и спрашивали сколько я готова заплатить за данную работу, получив в ответ от меня сумму в размере 1000 руб, спросил соласна ли я на это. Я согласилась. На этом конфликт был исчерпан. Придя на примерку выяснилось, что платье нужно ещё укорачивать, т.к. две нижнии юбки оказались длиннее верхней. Мне это объяснили так: "Всё сделано идеально ровно, просто свойство ткани шифон (это верхняя юбка) сложное и как она себя поведёт не известно." Затем вместе с портной решаем укоротить ещё на 0,5 см две нижние юбки. Кстати, в этот же день отдаю свадебные перчатки, чтоб ушили (они были широки). На следующий день прихожу забирать свадебный наряд и вижу: платье висит на вешалке с заколотым подолом. Иголки спокойно убрали и дают мне на примерку со словами: "А перчатки мы уже сделали". Одеваю платье, затем перчатки и понимаю, что ничего с платьем не изменилось. Так после того, как сняла всё, на правой полупаре перчатки разошёлся шов, а при осмотре платья обнаружила, что эти самые две нижние юбки просто чёрные местами по шву, а сзади на корсете зацепка на шифоне, причём не маленькая! Выходит платье не подшито, подол чёрный, ткань испорчена (за день до этого зацепки не было). Администратор меня начала уверять в том, что платье подшивалось и она сама лично видела как портная ползала весь вечер вокруг манекена (которого у них и в помине нет, об этом мне сама портная говорила!), а мастер призналась, что она его и не подшивала, аргументировав это следующим: "Я сейчас вам его ещё укорочу на 0,5 см, у вас возможно будут видны туфли из под платья и вы мне опять будете предъявлять претензии, и вообще я устала от этого платья, эта работа столько не стоит сколько я на неё потратила времени и никаких зацепок я не делала!" В итоге я всё же настояла на том, чтобы работа была выполнена как договаривались. Перчатки мне не отдали. Общая стоимось работы платье+перчатки составила 1200 руб (1000 руб - платье, 200 руб - перчатки).
Вопрос: "Какие мои права в данной ситуации? Потрачено куча нервов и времени. Мало того, что персонал ателье повёл себя по-хамски, так ещё и платье испорчено."

Ответ Юриста:

Здравствуйте, в данном случае, при приеме платья вам должны были выдать акт приема-передачи, в котором мастер должна была указать состояние платья, если там не указанны видимые недостатки, такие как, повреждение ткани на видном месте, то вы вправе предъявить претензии о возмещении ущерба, причиненного изделию. Вам необходимо написать в адрес ателье претензию. Если собственник откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва