24laws.ru

Обмен некомплектного товара или возврат уплаченных денег

Дополнительные материалы:

 

29.06.11 в Л оплатил товар (павильон с антимоскитной сеткой) и его доставку. Мне сообщили, что товар будет доставлен в течение дня 30.06.11. Покупку доставили 30.06.11 приблизительно в 20 часов. Водитель поставил упаковку у калитки, жена расписалась в двух бумажках, одну из них водитель прикрывал другой, и он уехал. Я возвратился домой в 21 час (провожал гостя на вокзал). Мы вскрыли упаковку и обнаружили, что антимоскитная сетка отсутствует. Не было также ни упаковочного листа с перечнем содержимого, ни схемы сборки изделия. Поэтому не могу сказать. есть ли еще какие либо недостачи. На бланке заказа на доставку я обнаружил мелкую надпись: "Товары на заказ обмену и возврату не подлежат". На бланке заявки на доставку написано, что "экспедиторы обязаны распаковать груз в Вашем присутствии. Просим сохранять упаковку товара в течение 30 дней. Претензии по качеству (внешнему виду) принимаются только при наличии упаковки".
Прошу Вашего совета - как добиться замены доставленного товара на комплектный экземпляр или возврата затраченных денег?
С уважением, Д. Лущенко

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Д. Лущенко. Скорее всего ваша супруга расписалась в отсутствии претензий к внешнему виду товара, что усложняет задачу доказания некомплектности. Вам необходимо написать в адрес магазина претензию с требованием обменять товар на комплектный либо вернуть ваши денежные средства. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва