24laws.ru

Возмещение ущерба сотрудниками сервиса либо заводской брак

Дополнительные материалы:

 

День добрый.
Ситуация: Купили с мужем Лодочный мотор Honda 50 л.с. у дилера Аяма Моторс. В заводской упаковке отвезли в организацию АК, где купили лодку, они же устанавливали на нее мотор. На момент когда забирали лодку из АК, нам сообщили, что в моторе срабатывает датчик давления масла. Забрав лодку, отвезли в гарантийный сервис. Там неисправность подтвердилась, и теперь сделав запрос в представительства Хонды, ждем разрешение на вскрытие мотора для установления причины неполадки.
В сервисе нам сказали, что причиной может быть как дефект заводской, так и то, что при установке мотора, его включили без масла, тогда это не гарантийный случай. То есть запорол нам мотор АК.
С этого места мы не понимаем как себя юридически правильно вести, что бы не оказаться крайними.
Вопрос: Нужно ли приглашать на вскрытие мотора АК, и в какой, форме это делается.
Какие бумаги требовать со всех участников этой ситуации.
Как грамотно себя вести и какие шаги предпринимать в сложившейся ситуации.
Заранее спасибо.

Ответ Юриста:

Здравствуйте. 1. Вы не обязаны приглашать представителей компании, однако можете их уведомить в свободной письменной форме.
2. Вам необходимо получить письменное заключение сервисного центра о причине неполадки.
3. Если будет установлен заводской брак, то вам необходимо направить претензию о замене товара, либо возврате денежных средств.
Если будет установлена вина сотрудников сервиса, то направляйте претензию в их адрес о возмещении ущерба. В случае отказа, вопрос может быть решен в судебном порядке.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва