24laws.ru

Взыскание неустойки по Закону о защите прав потребителей

Дополнительные материалы:

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: 19/12/2010 купила мебель по договору купли-продажи. После сборки мебели выявились многочисленные скрытые дефекты, которые я попросила устранить написав претензию от 26/12/2010. 30/01/2011 привезли детали на замену, но оказалось, что примерно половина из них с таким же браком (сколы, царапины). Сборщики фабрики сделали повторную рекламацию и сказали ждать звонка с фабрики. В течение двух недель звонков не было, 15/02/2011 я позвонила на фабрику и напомнила о рекламации, сказали, что в течение трех дней перезвонят. Но, к сожалению, никто так и не перезвонил. 24/04/2011 мной была написана повторная претензия с требованием заменить мебель, а также выплатить неустойку в размере 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки согласно ст.23 о "Защите прав потребителей". 20/06/2011 с фабрики прислали эксперта, который осмотрел мебель и детали на замену, составил акт осмотра и сказал ждать звонка. Сегодня позвонили, готовы в ближайшее время устранить все дефекты, но на мой вопрос о выплате неустойки внятного ответа нет, говорят, что вопрос будет решен до конца этой недели. Как быть в данном случае: разрешить устранить дефекты или сначала дождаться ответа по поводу неустойки, а потом уже менять мебель?


Ответ Юриста:

Здравствуйте, вы можете дождаться выполнения ваших требований и после предъявить претензию о выплате неустойки. Если продавец откажется удовлетворить требование о нейстойке, согласно ЗоЗПП - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва