24laws.ru

Предъявление претензии сотрудникам автосервиса о некачественном ТО

Дополнительные материалы:

 

Я, Морозова Юлия Александровна, хочу выразить недовольство дилерским обслуживанием автомобиля Ssang Yong Actyon сервисной службой «Автомир». 23 июня я приехала в «А» на ТО, которое необходимо проходить при 30 000 км пробега автомобиля и попросила, кроме основных работ по ТО, провести дополнительную диагностику автомобиля. ТО было проведено с нарушениями. Во-первых автомобиль поступил на ТО грязным, машину перед ТО не помыли, хотя эту услугу включили в счет ТО, не вернули старые расходные материала и пустые упаковки от новых, акт осмотра автомобиля на предмет повреждений не был составлен перед прохождением ТО, хотя после окончания ТО мне дали его подписать вместе со счетом незаполненный. Затем этот же акт осмотра мастер-приемщик заполнял, когда машину уже была неисправна. На мой вопрос нормальна ли эта ситуации, мастер приемщик сказал, что нет, но что делать. Сотрудники вели себя агрессивно и по-хамски, отказываясь идти на конструктивный диалог, и вне исправности автомобиля обвиняли меня. Далее, после проведения дополнительной диагностики топливной системы, ТНВД, турбины, фарсунок мне выдали заключение, что автомобиль находиться в идеальном состоянии, все показатели в норме и машина полностью готова к эксплуатации, но при этом сказали, что если возникнут какие-то проблемы с запуском, то обращайтесь, что наводит на определенные подозрения. Далее, при проведении ТО и доп. диагностики не было выявлено ни одной неполадки и не даны рекомендации для доп. ремонта. Я автовладелец со стажем и знаю как проводится ТО и что обычно, если у сервисной службы возникают какие-то сомнения по поводу исправности автомобиля, то автовладельцу как минимум предлагают доп. услуги для устранения неполадки или пишут их в рекомендации в заказе- наряде. Мне же был выдан заказ-наряд с заключением, что автомобиль полностью готов к эксплуатации и исправен. Итог таков, что после того как я приехала с ТО машина заглохла во время движения и больше уже не завелась, я вернулась в «А» на эвакуаторе и затем мою машину завезли в ремонтный цех и так и невыявив причину поломки просто поставили машину на стоянку и отправили топливо на экспертизу. До проведения ТО машина исправно работала и не вызывала нареканий и тем более не глохла во время движения. Хотелось бы, чтобы машина в самое ближайшее время была продиагностирована надлежащим образом, выявлена причина поломки и устранены все неполадки, дабы не обращаться в вышестоящие инстанции на предмет халатной и недобросовестной работы сотрудников «А».

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Юлия Александровна. Вам необходимо написать в адрес сервиса претензию с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Если сервис откажется удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Возможно для обоснования ваших доводов потребуется проведение экспертизы. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва