24laws.ru

Правовая оценка искового заявления о возврате денег за товар

Дополнительные материалы:

 

После ДТП я обратился в ООО «Техцентр «Юнион моторс» (в дальнейшем «ТЦ») по вопросу ремонта автомобиля Нисан Ноут. 25 мая техцентром была составлена калькуляция, состоящая из двух документов: «Оферта № 1043234 от 25 мая 2011 г.» и «Заявка на ремонт» с указанием перечня и стоимости заменяемых деталей и выполняемых работ. Перечень деталей у меня не вызвал сомнений, а стоимость работ показалась завышенной, поэтому 26 мая т.г. я приобрел в ТЦ рекомендованные детали, на общую сумму 18954-00 рубля. В дальнейшем я нашел автосервис, который взялся выполнить необходимый объем работ за меньшую цену. Кроме того, специалисты этого автосервиса порекомендовали мне не менять передний бампер, стоимостью 4456 рублей, а отремонтировать мой, частично поврежденный.. Руководствуясь статьей 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», я обратился в ТЦ с просьбой принять обратно бампер и. вернуть мне его стоимость. Менеджеры ТЦ предложили мне написать и оставить для рассмотрения заявление на форменном бланке, именуемом «рекламация» В конце дня 01 июня в SMS сообщении из ТЦ меня информировали о том, что решение принято и я могу получить его у сотрудницы Анны Борисовой. Содержание решения Анна Борисова по телефону сообщить отказалась, предупредив, что за ответом я должен приехать лично. Проделав снова немалый путь до ТЦ, я получил «Ответ на рекламацию № 134 от 01.06.11» где сообщалось: «Мы готовы принять у вас товар на обмен» По известной причине такой ответ удовлетворить меня не мог и я попросил встречи с кем -либо из руководства.. Ответ был: «никого нет и не будет». Желая, все же таки, услышать мотивацию такого решения я прождал несколько часов и понял что это стиль работы руководителей этого предприятия . Руководители всех рангов техцентра предпочитают прятаться за спины мастеров – приемщиков. А те, в свою очередь, не имея полномочий, отмахиваются от любых вопросов, кроме приемки автомобилей в ремонт.
В дальнейшем, не желая обострять ситуацию, я решил на уплаченную сумму приобрести расходные материалы. Получив из ремонта автомобиль, 27.06. 2011г я утром позвонил в ТЦ и менеджер отдела запчастей подтвердил, что я могу привозить бампер на обмен. В тот же день у меня приняли бампер и приняли доплату за подобранные детали. Но в это время от кого то из руководства поступила команда: взамен на сдаваемый бампер выдать мне только такой же бампер и больше ничего. Итак, я вынужден был с этим бампером в очередной раз возвращаться домой
Такие действия руководства техцентра лично я расцениваю, как издевательство над клиентами. Поэтому, руководствуясь образцом на Вашем сайте я подготовил исковое заявление в суд, но воздерживаюсь его отправлять до консультации с Вами. Я был бы очень благодарен, получив от Вас квалифицированную консультацию и помощь.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, если продавец отказался удовлетворить ваши требования - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Наши специалисты помогут вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде. К сожалению, провести правовую оценку составленного вами искового документа заочно не представляется возможным. Запишитесь на консультацию к нашему юристу, и мы ответим на все ваши вопросы после уточнения всех нюансов дела.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва