24laws.ru

Право на получение товара взамен ремонтируемого по гарантии

Дополнительные материалы:

 

Здравствуйте. Купили телефон в магазине Nokia, он оказался неисправным, сенсорная панель постепенно перестала работать. На десятый день понесли телефон обратно.Нам предложили отвезти его в сервисный центр, чтобы определить чья вина поломки. Вина оказалась не наша, телефон подлежит ремонту по гарантии, но без нашего согласия его отправили в этот же день на ремонт в Москву (мы в Санкт-Петербурге),ремонтировать телефон будут месяц. На замену дали очень плохой телефон. Позже оказалось, что он почти не ловит связь(т.е. тоже поломан). Пришли в салон Nokia, нам показали книгу о защите прав потребителей, там написано, что сложные товары, такие как сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат. Логично предположить, что мы имеем право вернуть деньги, новый телефон, в крайнем случае такую же модель во временное пользование. Но ничего из этого в салоне делать не согласились, сказали, что мы не имеем на это права. Скажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации?

Ответ Юриста:

Здравствуйте, к сожалению, в данном случае, продавец не должен предоставлять вам такую же модель телефона на время проведения гарантийного ремонта. Вам должны предоставить любой телефон, исправно выполняющий свои основные функции: совершение звонков, отправка смс-сообщений и т.д. При поломке телефона вам необходимо было сразу требовать его обмена либо возврата денежных средств до истечения 15 дней с момента приобретения.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва